Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм. Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм Прокачка талантов в вов 3.3 5 разбойник
Когда я в первый раз выбирал класс для игры, еще в самые первые дни WoW, я выбрал разбойника, прежде всего за его прекрасный для убийцы набор умений. Бездумный гринд мобов был хорошим методом прокачки, беря во внимание, собственно в те деньки исполнение квестов содержало долгие странствия. Наша оригинальная смесь из станов и мощного урона разрешила грабителям управляться с недругами резко и отлично. Моя стратегия при деле была такая: нахожу локацию, населенную мобами-кастерами, а после этого весь день просто фармлю на них навык.
За данные годы разбойники продолжили развиваться и стали теперь одним из самых сильных для прокачки классов. Нашими слабыми сторонами были отсутствие само-хила и нехорошая выживаемость против элитных мобов. Но благодаря «Заживлению ран» и практически абсолютному удалению квестовых элитных мобов в Катаклизме, данные трудности были решены. Прокачка нового рога в настоящее время – приятный навык и радостное времяпровождение.
Стелс – лучше оружие любого разбойника, которое разрешает устанавливать собственные условия поединка. Нет ничего отвратительного в том, чтоб недопустить поединка либо применять Незаметность, дабы поднять квестовый предмет или же пообщаться с некоторым квестовым мобом не вступая в поединок с врагами. Как скоро дело дотрагивается механики, заветном системе энергии и ротации, которая в комбинации выдает нам уникальный навык игры. Для эффективного поединка нужно будет иметь хорошую реакцию (и верно забинденые клавиши).
Выбор ветки талантов
К превеликой радости для рогов, все 3 их ветки талантов превосходно подходят для прокачки. Ветка Поединок (комбат) разрешает рогам управляться с несколькими соперниками в одно и тоже время благодаря «Шквалу клинков». У разбойников в ветке Ликвидация (ассасин) почти что нет простоев в связи «Смертельного импульса». А игроки ветки Скрытность имеют все шансы похвастаться убийством врагов в несколько кликов. Я предпочитаю качаться в ветке Бой, принимая во внимание ее упрощенный стиль игры, хотя ошибиться невозможно – все 3 ветки, сомнений нет, подходят для прокачки. Ключ к верному построению билда – упор на мгновенный урон. Роги ни разу не расходуют более нескольких секунд на убийство врага, а билды обязаны соответствовать этому.
Главная мысль прокачки рогом – «выгрузить» громадное число урона на врага, дабы свести к минимуму получаемый дамаг. Здесь нам может помочь «Заживление ран» (для отхила, чтоб продолжать поединок), а «Ускользание» и «Спринт» позволяют недопустить урона вообще. Часто «Заживления ран» хватает, дабы отхилять достаточно жизней, из-за чего же не приходиться лишний раз расходовать время, дабы отъесться. Ротация рогов случается очень трудоемкое в рейде, хотя в период прокачки все максимально просто. Советую также каждый день применять «Обшаривание карманов» из-за бесплатных «бутылок» и голда.
Бой – сплошная грубая сила
Прокачка комбат рога – удивительно простое дело. Подходишь к врагу, «выгружаешь» в него несколько «Коварных ударов» и добиваешь «Потрошением» при необходимости. Комбат разбойникам даже не нужно использовать Стелс. Если Вы хотите сохранить свои КД для «крайнего случая», то, прежде всего, стоит сохранять защитные, наподобие «Исчезновения», а атакующие следует использовать постоянно.
Основной билд для прокачки состоит из «Ускоренного заживления ран» и «Укрепленной кожаной брони», чтобы смягчить получаемый урон и уменьшить время «простоя». Можно смело обойтись без «Пробивающего удара», так как он лишь усложняет ротацию. Лучше всего просто спамить «Коварный удар» и не утруждать себя использованием чего-либо иного. Единственное исключение – когда нужно убить элитного моба, ведь умение «Мясорубка» очень полезно в длительном бою. Если хотите ускорить получение опыта, то активируйте Шквал клинков (конечно же, вместе с Символом шквала клинков) и бейте по 2 моба одновременно. Комбат роги достаточно сильны, чтобы разбираться с несколькими противниками, поэтому не ограничивайте себя одним противником за раз.
Ассасин рог никогда не останавливается
Смертельный импульс – определяющий талант для всей ветки (тут). Если Вы можете убивать врага каждые 30 секунд, Ваши «Заживление ран» и «Мясорубка» будут постоянно обновлены. Ассасин рог перемещается от врага к врагу, полагаясь в первую очередь на бонус дамага от «Мясорубки» и хилл от «Заживления ран», чтобы свести время «простоя» к нулю. «Активизация» помогает сократить дистанцию с целью, а «Колотые раны» и «Смертоносность» позволяют моментально наносить серьезные повреждения. Можно юзать «Хладнокровие», когда необходимо справиться с приоритетной целью. В этот билд я также включил «Червленый вяз», так как считаю его подходящим для боя с элитниками (позволяет начинать бой с Ошеломления и снижает наносимый ими урон).
Ассасин роги начинают бой из стелса «Абушем» (Внезапный удар) или «Гарротой», а для набора комбо поинтов применяют «Расправу». Не утруждайте себя «Ударом в спину», так как залезть за спину мобу практически невозможно. Когда сражаетесь с первым и вторым мобом, применяйте «Мясорубку» и «Заживление ран», а в бою с последующими мобами, когда доходите до 5 комбо очков, юзайте «Потрошение» (улучшенное талантом Удар милосердия»). После быстрого лута оппонента, моментально переходите на следующего. Асасин роги могут убивать по несколько противников за минуту, если сумеют использовать Смертельный импульс в полной мере.
Скрытность начинается со взрыва
Скрытность очень во многом полагается на Стелс. При использовании этой ветки (тут), начинайте каждый бой со Стелса, ведь «Мастер скрытности» и «Поиск слабости» вместе с «Разрушительным внезапным ударом» помогают великолепно «стартонуть». Используйте бонус к скорости от «Ночного ловца», чтобы забежать за спину противника, затем Амбуш, после которого можете наслаждаться бонусным комбо поинтом от таланта «Инициатива» и начинайте спам «Кровоизлияния». «Удар в спину» - типичный генератор комбо очков для разбойника в рейде, но «Кровоизлияние» применяйте, когда Вы сами по себе.
Для максимальной эффективности в ветке Скрытность, нужна правильная постановка первого удара. Всегда начинайте с Амбуша из Стелса, после чего все станет предельно простым. Чтобы убивать мобов один за другим, можно использовать «Шаг сквозь тень», но все равно Абмуш станет Вашим основным оружием и до того момента, пока Вы будете убивать мобов своего уровня, он будет снимать больше половины их жизней одним ударом.
Оружие и выбор ядов
При выборе оружия для разбойника, беспокоиться стоит лишь об оружии в основной руке. Оружие левой руки всегда используйте самое быстрое, чаще всего им будет кинжал. Вашим оружием дальнего боя может быть лук, ружье или метательное, ведь «Веер клинков» - не самое важное умение для прокачки. Рогам в ветке Бой и Скрытность лучше подойдет медленное оружие, наподобие мечей, мэйсов и топоров для основной руки, в то время как для ассасин рогов лучше будет взять медленный кинжал. На протяжении прокачки используйте «Нейтрализующий яд» для обоих оружий. «Смертельное варево», «Вращение лезвий» и «Засада» позаботятся о мобах, которые намереваются сбежать от Вас.
Выбор показателей
Основной показатель для разбойников – ловкость, поэтому для любого предмета экипировки она, что называется «мастхэв». Меткость и мастерство – следующие сильнейшие показатели и предметы с ними непременно будут лучшим выбором. Скорость и крит шанс тоже весьма неплохие статы. Рейтинг меткости, для не-комбат разбойников, должен быть первым в списке при выборе экипировки. Но все же, если на предмете есть ловкость, то ошибиться невозможно.
В данном гайде я хотел вам рассказать о роге, или как говорят: «о разбойнике», как о лучшем дамагере. Этот гайд будет неплохим помощником тем игрокам, которые достигли 80 уровня и даже не представляют, что можно выжать из своего персонажа в рейдах. В основном внимании буду уделять только тем характеристикам, которые наиболее важны для разбойника. Этот гайд больше будет подходить для новичков, но я думаю, и бывалые игроки найдут для себя много интересного.
Я предоставлю вашему вниманию два основных ПвЕ спека для рога – это Комбо и Мути. Но давайте для начала немножко повторим роговский сленг.
Оружие для роги 3.3.5.
МХ – это правая рука.
ОХ – это левая рука.
Статы.
Агила – это ловкость.
АП – это сила атаки.
ХАСТ – Скорость.
ХИТ – это меткость.
ЭКСПРТИЗА – мастерство.
АРП – рейтинг для пробивания брони.
Атакующие способности.
Синистер – это кровавый удар.
Эвик – всеми любимое потрошение.
БФ – это шквал клинков.
Жажда – это жажда убийства.
Трикс – маленькая хитрость.
КОШ – плащ теней.
Ваниш – это исчезновение.
КАП – это общая планка для ваших стат. Если ё постоянно повышать, то эффективность ваших стат сильно снизится, либо не даст вообще никакого результата. Примером для вас может служить АРП, который при поднятии выше 100%, так же не даёт никакого результата.
АРП – цена этого стата растёт вместе с его ростом. При достижении нормального уровня КАПа, ваш рейтинг пробивания брони увеличивается до 100%, что делает ваши удары очень болезненными. Так же есть софт КАП для АРП, но он актуален в том случае, если у разбойника есть трини на АРП.
Экспертиза – чем выше вы поднимете этот параметр, тем меньше будет шансов у цели увернуться от ваших ударов. Шанс клона будет равен – 0, в том случае, если вы наберёте кап экспертизы 26 единиц.
ХИТ – этот показатель влияет на то, насколько часто вы будете попадать по мобу (боссу) 83 левела, всеми типами атак. Типы атак – их три: белая, жёлтая, и атака ядом и для каждой атаки необходим кап 5/5 ТОЧНОСТЬ. Кап необходимо набрать 1400 рейтинга, а софткап – 735; кап с мейсами 1190 и 535 (соответственно кап и софткап).
ХАСТ – это всем известный показатель скорости ваших атак. Кап хаста невозможно достичь в игре World of Warcraft, учитывая всю возможную экипировку.
КРИТ – я считаю, что это бесполезная вещь в рейдах ПвЕ, ведь у разбойника родной крит уже изначально прокачан до нормального уровня.
Для более крутого ДПС, как в ПвП тик и в ПвЕ боях, используйте макросы для Разбойника , в ЦЛК вам н помешает знание тактики ЦЛК , а так же набор из лучших рейдовых аддонов .
Лучшие аддоны для разбойника:
Гайд по роге ПвЕ (PvE) КОМБАТ — 15/51/5
Этот билд является стандартным для ПвЕ разбойника, который носит в руках либо топоры, либо мечи. Существует несколько вариантов, какой билд прокачать, но я бы рекомендовал вам именно этот билд.
Символы для рога 3.3.5
У рога три основных символа: «Символ коварного удара», «Символ рваной раны», «Символ череды убийств».
Основные статы для роги 3.3.5.
Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
Четвёртое место АрП – 700+
Пятое место – Ап/Агила
Шестое место отдам такому стату, как Хаст.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.
Сокеты для роги 3.3.5
Красный сокет: «Растрескавшийся багровый рубин», но если вы уже взяли кап к АрП, то вставляем «Яркий багровый рубин».
Ротация для роги 3.3.5
В правую руку вам необходимо взять медленное оружие, которое должно быть смазано быстродействующим ядом. Чем в правой руке оружие медленней, тем гораздо лучше. В левую руку наоборот ставим самое быстрое оружие и смазываем, конечно же, смертельным ядом. Сейчас объясню, почему именно так необходимо делать. Когда вы держите в левой руке быстрое оружие, то от прока «Боевой потенциал», вы получаете больше энергии. «Руби, кромсай» — вы получите гораздо больше проков, если повторный удар вы нанесёте оружие, которое находиться в правой руке. Так же, если мы держим в левой руке быстрое оружие, то смертельный яд даст так же больше проков. Если на боссе уже есть пять стаков смертельного яда, то при следующем проке вы нанесёте урон ядом намазанном на правой руке.
Чем медленнее будет оружие в правой руке, тем больнее вы будете наносить удары своими способностями.
НАЧАЛО БОЯ. Никогда не советую вам начинать бой с гаторы, так как вы много и впустую потратите всю энергию. Начинать следует сразу с коварного удара, как только вы наберёте пять комбо поинтов, сразу же разрежаем их в СнД, после вешаем раптуру и сразу бомбим адреналин, затем БФ, опять набираем комбо поинты и спускаем их в Эвик. Только необходимо запомнить, что на всём протяжении боя на цели должна быть раптура, а на вас СнД. Всё вышесказанное можно использовать по КД, но я обычно, впервые 20 секунд боя, не использую.
Гайд по роге в мути ПвЕ (PvE) 3.3.5а
Билд смотрите на картинке.
Так же популярен билд 51/18/2
Свой выбор вы делаете сами, но я скажу, что разница в дамаге минимальная.
Символы для роги 3.3.5
Ставим «Символ неутомимости».
Второй – «Символ расправы».
Третий – «Символ жажды убийства».
Основные статы для роги 3.3.5
Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
На втором месте КАП хита для ядов.
Третье место отдадим экспертизе.
Четвёртое место АП
Пятое место отдам такому стату, как Хаст
Шестое место – Ап/Агила.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.
Сокеты для роги 3.3.5
Мета сокет – «Алмаз жестокого землеправителя».
На место радужного, вставим – «Слеза кошмаров».
Красный сокет: «Яркий багровый рубин».
Оранжевый: «Застывший аметрин».
Жёлтые: «Прочный царский янтарь», или «Мягкий царский янтарь».
Для того, что бы вам заставить работать ваш мета-сокет, то слезу следует вставить на место синего сокета.
Бонусы от профессий:
Из начертания чарим плечо на мастерское начертание секиры.
Для перчаток подходит инженерное дело – «Гипперскоростные ускорители».
Из кожевничества – «Меховая подкладка» используется для наручей.
Инчарка – «Чары для кольца – Штурм I».
Ювелирное дело даёт три улучшенных сокета.
Зачарки для роги 3.3.5:
Никогда не стоит на зачарке шмота экономить – это мой вам совет.
Оружие – чарим «Берсерк».
На голову чарим – «Магический знак страданий».
На плечи – «Великое начертание секиры».
На плащ – «Скорость II».
Грудь – «+10 на все характеристики».
На наручи наносим – «Штурм II».
На перчи – «Крушитель».
Пояс – «Извечная поясная пряжа».
На штаны накладываем – «Накладки для поножей из ледяной чешуи».
На ботинки – «Ледопроходец».
Если вы хотите стать лучшим ДД, то тогда запоминайте!!!
Во-первых, главным фактором является ваше желание и на втором месте стоит конкуренция. Если для вас не будет конкуренции, то вы и так будете в топе, и это быстро вам наскучит, и конкуренция даст вам возможность вырасти глазах среди других игроков на сервере.
Если в рейде ПвЕ есть несколько разбойников, то необходимо договориться, кто на кого и когда будет вешать триксы. Грамотная совместная работа даст вам супер ДПС, но при этом нельзя забывать про аггро, так как танку придётся с вами попотеть.
Если в рейде ПвЕ есть блад ДК, то попросите, что бы он вешал на вас «Истерию». Но возможно он вам откажет, так как будет при этом сам проседать по ДПС.
Всегда необходимо иметь в запасе ингры на инчат и сокеты, так как вы, получив с убитого босса новый шмот, можете всегда его одеть прямо в инсте. Химия, впрочем, так же не помешает, и не стесняйтесь требовать бафы.
В основном, это всё что я хотел вам рассказать о роге в PvE шмоте. Если у вас возникли, в процессе, какие-то вопросы, то можете задавать их в комментариях, я вам обязательно постараюсь ответить. И запомните самое главное, что не бывает гайда по разбойнику, который подходил бы каждому, вы никогда не бойтесь экспериментов!!!
И так начну с сначала.Разбойник(Rogue) носит лёгкие и кожаные доспехи.Разбойник мастер становиться незаметным и убивать противников из тени.Подбираясь к врагу в незаметности,наносит удар и снова скрывается в тень.Так же разбойник единственный класс в игре,который умеет создавать яды,которые ослабляют противика,замелдяют его,уменьшают количетво получаемого исцеления а так же увеличивают время произнесения заклинания.Так разбойник взламывает запертые двери,открывает сундуки,и обезвреживает ловушки.
И так разбойник может быть одним из следущих рас:Человек,Нежить,Орк,Тролль,Гном,Ночной эльф,Кровавый эльф,дворф.У каждой из этих рас есть свои рассовые способности которые подходят каждому классу по отдельности.
Вкратце основные расовые отличия:
Эльфы крови:
Родство чар - Навык в профессии «Наложение чар» повышен на 10 единиц.
Волшебный поток - Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 секунды и восстанавливает 15 единиц энергии.
Внимательность - Чрезвычайно сильно улучшает способность обнаруживать незаметных существ.
Каждый сам за себя - Снятие всех эффектов замедления движения и всех эффектов, вызывающих потерю контроля над персонажем
Специализация на владении мечами и дробящем оружии.
Каменная форма - Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и усиливает вашу броню на 10% на 8 сек.
ночные эльфы:
Слиться с тенью - Вы сливаетесь с тенями, получая возможность стать незаметным для противника. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы.
Мастер побега - Помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения
Кровавое неистовство - Увеличение силы атаки на (уровень*4)+2 за каждый уровень (322 ед. на 80-ом уровне). Время действия — 15 сек.
Твердость - Уменьшает время действия эффектов оглушения на 15%
Специализация на владении топорами - Увеличение мастерства при использовании кистевого оружия, топоров и двуручных топоров на 5 ед
Берсерк - оно же Боевое исступление - Увеличивает скорость атаки на 20% на 10 сек.
Изворотливость вуду - Уменьшает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.
Специализация на метательном оружии - Увеличение ваших шансов нанести критический удар метательным оружием на 1%.
Воля Отрекшихся - Рассеивает эффекты «Подчинение», «Страх» и «Сон».
Надеюсь теперь вы поняли почему человек больше всего подходит под класс разбойник.
Идём далее,билды(расстановка талантов) cуществует 2 вида билда,пвп и пве.У разбойника есть 3 специализации Ликвидация,бой,скрытность. Расстановка талантов в вашей специализации зависит от вас,т.е вы на свой выбор как хотите так и будите расставлять свои таланты. Дальше я покажу вам самые оптимальные ПВП и ПВЕ билды.
Играя в World of warcraft вы встретите много *старичков*,т.е тех кто довно играют в вов. Раньше небыло ру патча игры и поэтому все играли на английском языке. Вам могут быть сказаны следующие Сленги. Сленг-это так сказать сокращённые название ващих способностей на английском языке если вы новичёк советую это прочитать:
DP - Deadly Poison, Смертельный Яд, дедлик
IP - Instant Poison, Быстродействующий Яд, инстант
WP - Wound Poison, Нейтрализующий Яд, ваунд
Crippling Калечащий яд - криплинг
Mind-numbing Poison - Дурманящий яд
HfB - Hunger for Blood/Жажда убийства, хбa
Rapture - раптура, Рваная рана.
Hemo - Хемо, Кровоизлияние
HaT - Хат, Воровская честь
AR - Adrenaline Rush, Выброс адреналина
ШД - Shadow dance, Танец теней
FA - Focused Attack , ФА
СС - Sinister Strike, коварный удар
Gouge - гоудж -паралезующий удар
Амбуш - Ambush - Внезапный удар
Чип шот - Cheap shot - Подлый трюк.
Блинд - Blind - Ослепление.
Бекстаб - Backstab - удар в спину
БФ - Blade Fury - Шквал клинков
Вигор - Vigor - Неутомимость
Фок - Fan of Knifes - Веер клинков
Мути (мутик) - Mutilate - расправа
ШС - Shadowstep - шаг сквозь тень
ТтТ - turn the tables - смена ролей
Эвага (эвейжн) - evasion - ускользание
Кидни - Kidney shot - удар по почкам
Преп - preparation - подготовка
КБ - cold blood - Хладнокровие
кош - cloak of shadows - плащ теней
ваниш - vanish - исчезновение
кик - kick - пинок
Sap - сап, сапнул, ошеломление
Sprint - спринт
Tricks of the Trade - Маленькие хитрости
Если вы будите аренить вам понадобится знать эти так сказать расшифровки.
Самый оптимальный вариант для ПВП разбойника это даггеры.
Счас я расскажу вам какие у вас должны быть показатели при пвп и пве.
Вот сначала ПВП билд
Разбойнику в пвп,при наличии вот такого билда,необходимо 2 кинжала по скорости 1.8,так же разжераеться мх-мэйн хэнд(главная рука)1.8,ох-офф хэнд(левая рука) 1.4.
Сrit - крит. -Возможность нанести более сильный удар нежели обычный удар.
т.е. на 80 левеле что бы увеличить шанс критического удара на 1% вам нужно собрать 45.91 крит рейтинга.
Статы:
Краткое пояснение и значение тех или иных статов.
Ниже приведены основные статы для разбойников с текущими значениями капа
AGI - аги, агилити, ловкость Один из главных статов разбойников, от него зависит ваше АП, ваш крит, ваша броня, додж.
Собирается в больших количествах, в некоторых видах билдов является главенствующим параметром.
AP - Attack Power, АП,
Сила атаки, от нее зависит ущерб который вы нанесете своему противнику.
Идя по моему билду,вы должны вставлять все сокеты(камни из профессии ювелир,как только начнёте играть поймёте)на ап,т.е сила атаки.
Не забываем,что при этом билде если вы используете быстродействующий,нейтрализующий или дурманящим ядом,вы со 100% вероятностью отравляете противника и калечащим ядом.
Вот моя расстановка ядов при соответствующих противниках:
Против лока,мага,шамана,друида,любого хила,вара или же дк я использую Нейтрализующий яд+смертельный яд. Рассказываю почему. У мага есть талант придание сил с соответствующим символом это талант восстанавливает 60% маны и здоровья,т.е под ядом будет не 60% а 30%. Локи,у локов есть камень который восстанавливает здоровье,+ лик смерти и вытягивание жизни,т.е под ядом весь этот хил уменьшаеться на 50%,у варов тоже есть таланты+способности которые восстанавливают здоровье. У дк аналогично есть такие же таланты и способности. Ну а против хантов и рогов я использую быстродействующий и смертельный яд.
Все выше сказаное было связанно с ПВП билдом и статами. Далее идём по пве:
Вот вам билд:
Далее талант который вы вкачали даёт нам 5% хита,для пве нужно около 10%. Так что много вещей на хит не одеваем на вашего персонажа. Для пве,разбойнику нужно одноручное дробящее оружие,что бы у вас было на 15% больше Арп-Армор пенетрейшн,т.е рейтинг пробивания брони(если дословно).
85% Армор пенетрейшн (Должно быть своих,вместе с вещами и сокетами.И талант нам даёт 15% и того 100%) - 1190 Рейтинг пробивания брони.
Ах да,чуть не забыл,яды в пве юзать:смертельный яд,или быстродействующий яд.1 на одно оружие,другой на другое. Если у вас 1 оружие со скоростью 2.60 то на его вешаем смертельный,а на оружие 1.50 то быстродествующий. Если оружие с одинаковой скоростью то разницы не имет как вы наложите яд на своё оружие. Ну вот вроде бы и все что вам нужно было знать я отписал.
В игре Redhanabero Обращайтесь помогу.
Привет друзья, сегодня мы рассмотрим пвп гайд на мути рогу 3.3.5, большого рейтинга вам конечно не видать (я говорю сейчас про 2800+), но на 2600 можно задержаться.
Из плюсов можно сказать:
- Хороший туннелинг, который дополняется бурстами с критов;
- Не так сильно зависим от вещей, как тот же самый Шд рога;
- Больно бьет как по тряпкам, так и по латникам (эвеном не является физическим уроном).
Из минусов можно выделить:
- Плохая выживаемость по сравнению с саб рогой (отсутствие чит деза);
- Плохая мобильность.
За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;
Также можно присмотреться к Ночным эльфам, со своей интересной способностью «Слиться с тенью», с помощью него вы сможете уйти в стелс, не потратив ваниша. Также лучше палятся невидимые цели;
Можно присмотреться и к дворфам, хотя их в основном пикали на классике, но после нерфа «Каменной формы», которая снимает яды, кровотечения и болезни, а также повышает 10% брони, он стал не так популярен. Раньше можно было снимать блайнд даже во время нахождения в нем, так как он считался ядом (в ваниле).
Можно посмотреть гномов, но это чисто из-за фана. Под уменьшающимися зельями, можно смело троллить своих неопытных противников, у которых трудно будет взять вас в таргет. Плюс ко всему абилка, которая снимает с вас все замедления.
За орду первым по приоритету будет андед, у него есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек).
Следом будет идти блад эльфы со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у разбойника, достаточно профитно!
Орки со своей бурстовой абилкой, которая повышает силу атаки. А также сниженный % стана по вам.
Билдов у разбойника в ветке ликвидация очень много и сейчас мы их немножечко разберем.
Первый билд подойдет для тройки рога+лок+ршам, прожить под кидни и фул дотами вряд ли получится:
Второй билд хорошо играбелен против латников, так как из-за -9% к рпб, латникам будет заходить больше урона от белых атак и мутилейта:
Третий билд для мути разбойника является стандартным и подойдет в большинстве сетапов:
Четвертый билд заключительный, здесь вы будете принимать решение сами куда разбросать остальные три таланта:
Символы
Большие символы:
Символ расправы – снизит стоимость энергии на 5 единиц нашей основной способностью «Расправа»;
Символ неутомимости – прибавляет +10 единиц энергии;
Символ подготовки – подготовка также скидывает кд с обезоруживания и пинка.
Сила атаки (ап) – одна из самых основных характеристик для разбойника, для мути минимальная планка составляет 5500 апа.
Крит – минимум 40% крита, так как вы быстрее будете набирать комбо поинты.
Скорость – также один из самых важных характеристик для разбойника, 300 хасты это минимум (это нужно, для того чтобы яды быстрей настакивались).
Устойчивость (ресайленс) – оптимальным вариантом будет 900-1100 единиц, чтобы вы не улетели от одного чарджа воина.
Сокеты
Из сокетов мы забиваемся на +40 к силе атаки (Яркий багровый рубин) и ставим камни на +20 к силе атаки и +10 к скорости, так как нам не будет хватать до капа). Не забываем про особый камень, который дает +10 ко всем характеристикам, для активации мета-сокета.
В мета-слот мы вставляем Алмаз жестокого землеправителя, который прибавляет +21 к ловкости и +3% к критическому урону.
Чарки
На голову чарим: Магический знак триумфа, если добираем рес Магический знак страданий
Плечи делаем: Начертание триумфа либо Великое начертание секиры
На плащ мы берем: Свиток чар для плаща - ловкость V
Для груди: Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII
На браслеты: Свиток чар для наручей - штурм II
Для перчаток: Свиток чар для перчаток - крушитель
Для пояса: Извечная поясная пряжка
На ноги ставим: Накладки для поножей из ледяной чешуи
Для ботинок: Свиток чар для обуви - штурм II
На МХ (главное оружие) мы ставим: Свиток чар для оружия - берсерк
На ОХ вешаем: Титановая цепь для оружия
Профессии
Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня. Либо меняем на инжу и делаем ракету.
Макросы для мути роги 3.3.5
Вот самые часто используемые макросы для мутика:
Макрос для подготовки (преп). Использует способность «Ускользание» (если вы не в стелсе) и «Спринт.
#swowtooltip Подготовка
/cast Спринт
/cast Ускользание
/cast Подготовка
Кидает ложный выпад в ближайшую цель. На тот случай, если вы промахнулись обезоруживанием по воину, когда тот крутил БШ:
#show Ложный выпад
/cleartarget
/targetenemy
/cast Ложный выпад
Кидает способность «Маленькие хитрости» вашему напарнику:
/cast [@Ник напа] Маленькие хитрости
Макрос на сап:
#showtooltip Ошеломление
/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy /console targetNearestDistance 41.000000
/cast Ошеломление(Уровень 4)
Останавливает автоатаку после «Парализующего удара»:
/showtootltip
/stopattack
/cast Парализующий удар
/cast Парализующий удар
Блайнд(Ослепление) по фокусу для контроля на арене.
/cast Ослепление
Макрос на ваниш:
#show
/cast Исчезновение
Пинок по Фокусу:
/cast [@focus] Пинок
Сап по Фокусу:
/cast [@focus] Ошеломление
Блайнд по Фокусу:
/cast [@focus] Ослепление
Я перечислил самые основные макросы для мути, которые будут часто использоваться на арене или бг.
Лучшие сетапы для мути роги на лк
2х2
Мути + ШП – классический сетап для разбойника со времен бк. Отхил, стабильный туннелинг, мобильность и контроль делает его грозой для ВП =)
Мути + ДЦ – отличный сетап, который имеет хорошую выживаемость, контроль, бурст.
Мутик + Ферал – сильный сетап, который может вынести таргет за станлок (так как от мути прилетает даже латникам), также плюсом будет являться контроль и отхил друида.
Мути + Ретрик – тоже является сильным и живучем сетапом (БОП, щит, отхил) и хорошим контролем (сапы, станы, блайнд).
Мрога + Дестро лок – также достаточно сильный сетап, но лишен выживаемости. Вашей задачей будет унести противника за бурст, иначе вы проиграете.
Мрога + Элем – также достаточно сильный сетап, хороший отхил от шамы, контроль (лягушка, сапы, блайнд), пурж и высокий урон.
Фмаг + мутик –выживаемость хуже чем с ШД, дикий урон, постоянный контроль. Но также он будет требовать скил от обоих напарников.
3х3
Мрога + Афли + Ршам – один из самых сильных сетапов для мути роги, контроль, пурж и дикий урон делает своё дело. Из минусов отмечу, что вы имеете слабый диспел.
Мутик + Фмаг + ДЦ (РМП) – просто классика жанра. Много контроля, отличная выживаемость и убийство за свитч.
Мутик + Ретри + ДЦ – дабл диспел, куча контроля и отличный бурст делает этот сетап достойным внимания.
Тонкости игры за разбойника
В МХ (главную руку) одеваем самое сильное оружие со скоростью 1.8, а для ОХ мы ставим со скоростью 1.4, для того чтобы быстрее настакивать яды.
Если вы выбираете билды с физ дамагом, то одевайте два дагера 1.8.
Если воин крутит БШ, а вы промахнулись обезоруживанием, то смело используйте, либо используйте шадоу степ к другом противнику.
«Сдерживание» ханта пробивается чипшотом.
Используйте способность «Маленькие хитрости» на вашего напарника, так как это усилит его демедж.
Также вы можете найти другие аддоны для wow 3.3.5a по .
Я думаю, что мы разобрали все основные ПВП моменты по мути роге. Если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры на арене и бг!
Как я уже до этого говорил,в PvE для роги актуальны лишь 2 спека. И если мути спек мы рассмотрели в прошлом ,теперь настало время рассказать вам о всех особенностях комбат роги,так что присаживайтесь поудобнее,заваривайте чаёк,я начинаю.
Комбат рога — это мастер ближнего боя,основной урон которого является физическим.Что на корню меняет наш геймплей и список приоритетных капов.
Теперь же разберём + и — комбата в сравнении с мути.
+ У нас имеется хороший бурстовый урон и,не менее бурстовая способность, «шквал клинков» , позволяющая нам наносить не хилый аое дамаг.
+ В хорошем рейдовом гире,комбат может сравняться с мути по дпс даже в одну цель.
+ Наш дпс не зависит от смены таргета.
+ Милишники обожают наш баф на +4% к физическому урону,что делает комбата крайне востребованным в рейдах.
Теперь о минусах.
— Первый и самый жирный.Комбат сильно зависит от гира персонажа,а в особенности от хард капа АРП. Что в свою очередь снизит его эффективность и конкурентоспособность по дпс,по сравнению с остальными классами,в аналогично слабом гире.
— Комбату требуется хорошее оружие,так как основной урон физический,то больше половины нашего урона идёт от урона оружия.
— Требует хорошего знания своих абилок,и поведения босса,для грамотной и своевременной их отдачи.
Раса.
Расы комбат роги по полезности аналогичны мути спеку,т.к что я размещу в данном разделе ту же,но дополненную под комбата информацию.
Альянс
Тут лидируют Ночные эльфы,а точнее их способность ,что позволяет нам обновить 2 раза за бой,при этом,не хило подняв наш общий дамаг. А также вкусной особенностью,для любителей вайпаться, будет расовая абила .
Но, для комбат рог,помимо Ночных эльфов так же интересны и Люди,благодаря своим вкусным расовым специализациям: и .
Орда
Тут всё аналогично мути спеку.
Орки — самая зелёная,но от того,не менее милая раса.Из полезных,для нас,способностей имеет и ,что достаточно неплохо поднимает наш общий бурст и дпс на боссах с прислужниками.
Тролли — Одна из самых противных,на мой взгляд,но и противоположно,самых полезных рас для мути разбойника.А всё благодаря способности ,повышающей скорость авто-атак на 20%,что в связке с макросом на фласку,при пуле,даст впечатляющий бурст нашего дпс столба,ибо 30-40% общего урона мути роги — это урон от авто-атаки.
Терминология
Стандартный словарик,но уже для комбат спека.
Обозначение способностей
Коварный удар — СС
Потрошение — Эвис
Череда убийств — КС
Мясорубка — СНД
Выброс Адреналина — АР
Шквал клинков — БФ
Маленькие хитрости — Триксы
Рваная рана — Рапча
Плащ теней — КОШ
Исчезновение — Ваниш
Веер клинков — ФоК
Обозначение характеристик
Сила атаки — АП
Ловкость — Агила
Скорость — Хаста
Меткость — Хит
Мастерство — Экспа
Прочее
Быстродействующий яд — ИП-инстанс пойзен
Смертельный яд — ДП- дедли пойзен
Правая рука — МХ
Левая рука — ОХ
Очки в серии приёмов — КП
Таланты и символы
В отличие от мути билда,у комбата существует 2 раскидки талантов.
Первая отлично подходит для персонажей слабого гира и рассчитана на разрядку рапчёй. Данный билд прекрасно показывает себя на персонажах с малым кол-вом АРП и позволяет им держать планку дпс на достойном уровне,ибо рапча игнорирует броню цели.
Символы под этот билд выглядят таким образом.
Второй же билд,идеально подходит для бисовой экипировки и способен максимально раскрыть потенциал комбат роги на рваных боях,при наличие хард-капа АРП. Здесь мы разряжаемся через эвис, т.к что символы на данный билд выглядят так:
Характеристики
Тут мы разберём как и в каком количестве собирать наши характеристики,дабы вызывать боль ниже спины у большей части,агрессивно настроенного,населения Азерота.
В данном случае нам достаточно набрать 320-360 хита,дабы убрать промахи по целям.
Так как АРП это один из составляющих комбат рогу статов,то сбор хард-капа на него,наша приоритетная цель.
Идеальный кап крита рассчитывается по формуле:
100% — X%(скользящих) — Y%(шанс промаха) — N%(шанс уклонения) в нашем случае это
100% — 24% — 10% — 0% = 66%,таков должен быть шанс крита,чтобы все обычные белые атаки,стали критическими.Но все знают,что набрать его,не жертвуя другими статами, невозможно. Поэтому нам нужно в идеале набрать 51-53% крита,ибо набрав это значение в рейде под бафами у нас будет 62-65% крита,что позволит большинству наших авто-атак стать критами.
Хард кап мастерства составляет 26,но существует множество нюансов,благодаря которому,данный кап можно снизить.
Камни
Так как мы в основном гемимся на АРП в большинство гнёзд,ставим .
При нехватке хита,в жёлтые гнёзда, ставим .
Если собираетесь в хасту,то в жёлтые гнёзда можно вставлять .
Оружие и яды
Так как нашим основным,и по совместительству,единственным ударом,чей урон скалируется от урона оружия,является СС(Коварный удар) то в МХ берём медленное оружие со скоростью 2.6
В ОХ же наоборот берём быстрое оружие со скоростью 1.4-1.5 для хорошей регенерации энергии и быстрого набора стаков дедлика на цели.
Bis лист
Лучший набор экипировки на комбат спек,выглядит так:
Данный комплект,позволяет выжать максимум АРП и «ударного потенциала» для нашего роги.
Ротация,как обычно,делится на 2 части. Первая опенер и вторая,непосредственно,основная ротация. И так начнём.
Опенер:
В отличие от мути рог,нам нет резона входит в стелс,так как регенератора «бойни» у нас нет.
Открываемся без стелса,сливаем всю энергию на СС(2-3 удара) позже разряжаем,накопившиеся КП на СНД и запускаем череду убийств. Почему именно так? Всё просто.Данная комбинация даёт нам наибольший бурст на старте,т.к СС активирует трини и под них мы запускаем череду.
Основная ротация:
Набираем 4-5 кп,посредством СС,разряжаемся либо в зависимости от билда.
Так же,весь бой поддерживайте на себе ,если СНД скоро спадёт,желательно обновить её с любого количества КП.
Общие советы
Теперь я поделюсь некоторыми советами и хитростями,по использованию кулдаунов и игры комбат рогой.
«Выброс адреналина» комбат роги используется только на статичных боссах или в моменты,когда вы точно знаете,что следующие 15 секунд,сможете непрерывно бить противника.
«Шквал клинков» наше аое. Используется,в первую очередь на фазах со слугами,либо если таких фаз нет,по кд.
«Череда убиств» Наша основной и сильнейший бурст. Наносит огромный урон+ восполняет всю полоску энерги,что заранее говорит о необходимости,слить всю энергию перед использованием.
«Маленькие хитрости» наш основной напул на танка или усиление топ дд рейда.Желательно использовать на танка,при фазе с аддами,дабы они не разбежались.
Так же,несколько комбинаций основных бурстов,которые помогут выжать максимальное кол-во дпс по нескольким целям.
Если вышло множество аддов или мобов,имеющих меньше 120к хп.
Если вышло 2-4 адда или моба,которые переживут 15 секунд дамага по себе.
Если аддов или мобов больше чем 4.
Макросы
Первый и самый основной. Триксы на цель вашей цели,скорее всего,ей будет танк.
#showtooltip
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости
Три финишера в одном
#showtooltip
/cast Мясорубка; Рваная рана; Потрошение
Бурст,предпочтительно для фаз с аддами,если таковых нет,лучше использовать под прок тринь.
/cast Шквал клинков
/use Зелье быстроты
/use 10 (добавить,если у вас на перчатках,зачарены ускорители.)
Макрос на сбивание каста боссу и предупреждения об этом рейда.
/cast Пинок
/s Сбил каст
Бонусы профессий
Профессии и их бонусы для нас,расположенные в порядке убывания полезности.
Инженерное дело: Лучшая для нас профессия.Предоставляет нам 340 хасты на 12 секунд от + . Прожим по кд которых,даст нам наибольший прирост дпс из всех проф. + .
Так же будет нам весьма кстати.
Заключение
В этом гайде,я подробно рассказал,как не сесть в лужу и собрать идеального разбойника в ветке бой.Если у вас остались какие-либо вопросы,я постараюсь ответить на них в комментариях.На этом я хочу закончить линейку гайдов по разбойнику и пожелать вам удачи и высокого дпс в рейдах.