Как найти осознание в сталкере тень чернобыля. STALKER Тень Чернобыля - полное прохождение: квесты, секреты. Активный образ жизни

Прошло уже достаточно много времени с момента выхода фильма «Матрица». Казалось бы абсурдная идея, но она все чаще приводится в пример учеными, пытающимися объяснить картину мира. Нет, речь идет не о сверхкомпьютерах и криогенных камерах, в которых спит физическая оболочка человека. Скорее можно говорить о большой «игре», в которой каждый играет какую-то роль. И не всегда эта роль подходит «актеру». Осознание своей настоящей сущности позволяет вырваться из этого порочного круга, начать жить по-настоящему. Это означает пробуждение – выход из социального анабиоза. О том, каким образом можно инициировать осознание и пробуждение, поговорим далее.

Что такое осознание?

Осознание - это полное понимание и принятие всего, что происходит в жизни, включая свои поступки, мысли, желания. Зачем это нужно? Для того, чтобы прожить свою жизнь осознанно, выполнить свое истинное . Открыть глаза и увидеть свой настоящий жизненный путь. Что это даст? Ощущение гармонии, счастья, полноты своей жизни. Ведь, по сути, не важно сколько у человека денег, в каком доме он живет или на какой машине ездит на работу.

Главное, чтобы он был счастлив в своей жизни, чтобы ему хватало того, что он имеет. Осознание себя, своих желаний и потребностей, позволяет понять направление, по которому стоит двигаться , не распыляясь на ненужные вещи. Осознание и пробуждение – ключ к себе настоящему и целостному.

И если с осознанием все более-менее понятно, то, что такое пробуждение? Почему столько внимания уделяется необходимости совершить его? Пробуждение – это момент перехода от неведенья к осознанию. Это словно открыть глаза после длительного сна или скорее анабиоза. «Социального анабиоза», продиктованного нам обществом, его коллективным разумом или традициями. Но прежде, чем поговорить об осознании и пробуждении, коснемся вопросов этого «сна» и его «сновидений».

Почему личность «спит»?

Многие мыслители упрекали социум в насилии над личностью, в подавлении ее истинной сущности. Все ли так однозначно на самом деле? Наверное, нет. Дело в том, что существуют объективные законы социальной природы. То, что хорошо для одного, может навредить другим. Как уберечь этот баланс? Общество не придумало ничего другого, кроме правил, порядков или традиций.

Время от времени традиции меняются, тогда мы говорим о моде. Осознание и пробуждение безусловно полезны для конкретно взятого человека, но могут быть губительны для социума, поскольку ему сложнее становится контролировать свободную личность. Во всяком случае, если речь идет о технократическом обществе.

Осознание – это скорее духовный термин , но в данной публикации мы рассмотрим его психологическое и социальное значение. Каждому человеку до рождения выбирается определенная роль. Это называется жизненной миссией или предназначением. Независимо от того, кем он станет: созидателем или разрушителем, революционером или чиновником. Определенная роль заложена в его генах, пронизывает его дух и ауру.

Но нужны ли свободномыслящие люди социуму, как единому механизму? Ему нужны учителя, врачи, милиционеры, военные. Обществу нужны профессии, а не личности. С одной стороны, не плохо, если социальная роль хоть немного совпадает с предназначением. Но, что происходит, если кто-то попадает не в свою «тарелку?» – Депрессия, стрессы, упадок сил, сплошной негатив, это лишь «первые ласточки» на пути к саморазрушению. Пробуждение становится единственной возможностью уберечься. Но как понять, что человек «спит?»

Как понять, что пора «проснуться?»

Признаки того, что человек сбился с истинного пути, достаточно красноречивы, чтобы оставаться незамеченными.

  • Непонимание жизненной цели;
  • Регулярное сравнивание себя с другими людьми;
  • Жить прошлым, а не настоящим днем;
  • Отсутствие развития и прогресса;
  • Пассивность в принятии решений;
  • Неудачи на работе или в личной жизни;
  • Хроническая усталость, депрессия.

Если все это можно сказать о каком-то человеке, то ему необходимо как можно быстрее начать свое пробуждение, иначе он так и не проснется от ежедневной рутины. Чтобы этот процесс не растянулся на многие годы, желательно ознакомиться с основными способами пробуждения и осознания.

Эффективные приемы пробуждения.

Поскольку осознание себя приходит только в процессе познания, то пробуждение носит исследовательский характер. Здесь не обойтись без самоанализа, работы со своим подсознанием. Мы не будем описывать чрезмерно экзотические практики, а приведем те, которые можно проделать самостоятельно, без помощи духовного наставника.

  • Задать себе правильные вопросы;
  • Наблюдать за своим телом, эмоциями, разумом;
  • Принимать себя настоящего;
  • Вести активный образ жизни;
  • Избавиться от страхов и комплексов;
  • Практиковать медитацию;
  • Перестать гнаться за материальными благами.

Эти простые рекомендации помогут быстрее достичь состояние осознания и пробуждения. Возможно, кому-то они покажутся очень простыми, но не стоит создавать себе лишние трудности. Порой очевидные вещи находятся у нас под самим носом.

1. Правильные вопросы.

Для начала, не мешает задать себе несколько наводящих вопросов:

  • Кто я?
  • Что я делаю?
  • Почему я это делаю?
  • Как я это делаю?

Ответы на них помогут осознать свою жизнь, выключить эффект автоматизма, запустить осмысление. Возможно, не получится ответить на них сразу, но появившееся желание это сделать станет первым этапом на пути к пробуждению.

2. Наблюдение за телом, эмоциями, разумом.

Физическая, интелектуальная и эмоциональная активность взаимосвязаны. Наблюдая за своим дыханием, мыслями, чувствами, переживаниями, человек начинает осознавать особенности своей физиологии и психики. Вероятно, сразу не удастся научиться ними управлять. Но это уже не будет бессмысленное существование.

3. Принятие себя настоящего.

Стоит попробовать быть честным перед самим собой. Если ощущаем гнев, то не лукавить, называя его чем-то другим. Если боимся, то необходимо иметь смелость признать это. Осознание себя возможно только через искренность. Обман уводит человека в сторону, мешая ему понять то, кем он есть на самом деле.

4. Активный образ жизни.

Проактивность подталкивает к действиям, к развитию, самоанализу. Даже утренняя пробежка, возведенная в разряд ежедневного ритуала, способна пробудить наш скрытый потенциал. Осознание – это активный процесс. Чтобы он произошел, необходимо перебороть свою инертность или пассивность.

5. Избавление от страхов и комплексов.

Страхи и комплексы, чаще всего, чужды психике человека. Они зарождаются в ответ на давление со стороны окружающих людей: семьи, кампании, социума. Боязнь не оправдать чужие ожидания, переживания по поводу собственной несостоятельности мгновенно пропадают на необитаемом острове. Значит причина их не в нас самих, а в нашей реакции на окружающих. Осознание придет намного быстрее, если перестать гнаться за общественными трендами, начать жить так, как этого хочется по-настоящему.

6. Медитация.

По своей природе, медитация – это расслабление, погружение в свое подсознание. Совершенно не обязательно принимать замысловатые позы, содрогать окружающее пространство монотонными звуками. Достаточно просто прийти туда, где получается успокоиться, чтобы хоть на время отвлечься от ежедневной рутины. Для кого-то – это рыбалка, для другого – укромная лавочка в ближайшем парке, а для третьего – любимый гамак в деревне. Когда человек свободен от посторонних мыслей, тогда возможно осознание своей истинной природы.

7. Прекращение погони за материальными благами.

Речь идет не об отшельнической жизни. Нет, человек – продукт социума, поэтому желательно из него не выпадать. Просто, в погоне за деньгами, люди очень часто отклоняются от правильного курса, в итоге понимая, что могли прожить иначе. Если заниматься любимым делом, то есть все шансы стать настоящим профессионалом. В таком случае человек всегда сможет заработать, не будет бедствовать. А неправильный выбор профессии, под давлением социальных трендов, в итоге приведет только к депрессии или разочарованию. Работать надо, чтобы жить, а не наоборот.

Сегодня мы разобрали такие важные понятия, как осознание и пробуждение. Без них можно так и не обрести свой жизненный путь, в итоге работая не там, где хотелось бы, общаясь не с теми, с кем приятно, живя в чужом доме. Осознание себя открывает совершенно другую реальность, полную ярких красок и радости. Поскольку большинство людей крепко «спит» под властью социума, то им необходимо пройти пробуждение, благодаря чему их глаза буквально откроются на окружающий мир. Следующим этапом станет осознание, которое принесет с собой ощущение целостности и гармонии, поможет стать самим собой.

Игра "Сталкер: Тень Чернобыля" вышла в 2007 году и сразу покорила сердца игроков, причем не только в странах СНГ - игра стала известна и за его пределами. Неровная, с большим количеством багов, проседающая по многим параметрам, она все равно стала уникальным событием для игропрома на территории бывшего СССР. Великолепная атмосфера постапокалиптического мира, интересный сюжет, нестандартный игровой процесс - все это в совокупности создало тот неповторимый мир, в который некоторые игроки с удовольствием возвращаются и по сей день.

"Сталкер: Тень Чернобыля"

Игра была создана компанией GSC Game World, базирующейся в Украине. Разработка заняла долгие пять лет, за которые игровой процесс был несколько раз изменен до неузнаваемости. Неизменной оставалась только концепция: в альтернативной реальности на Чернобыльской АЭС в 2006 году произошел новый взрыв, а вокруг образовалась удивительная Зона отчуждения, охраняемая военными.

"Сталкер" - это шутер от первого лица с элементами РПГ, построенный на выживании. Местная среда очень недружелюбна к игроку: различные аномалии, при попадании в которые можно получить увечья или умереть, радиация, мутанты, военные, охраняющие зону, бандиты, различные группировки и многое другое. В процессе игроку предстоит противостоять самой зоне, находя сильное оружие, хорошую экипировку, различные артефакты из аномалий, усиливающие характеристики игрока.

Сюжет игры

Сюжет разворачивается вокруг опытного сталкера (исследователи зоны, незаконно проникающие туда ради мародерства и охоты за редкими артефактами) по кличке Меченый, которого находят среди обломков грузовика, пораженного молнией. Он сильно ранен, ничего не помнит, а единственная запись в его КПК гласит: "Убить Стрелка".

На протяжении всей игры Меченый пытается вспомнить о своем прошлом, ищет Стрелка и раскрывает ужасные секреты зоны. В конце концов он узнает, что Стрелок - он сам, а в центре зоны стоит загадочный кристалл - Исполнитель желаний, который охраняется группой фанатиков под названием "Монолит".

Концовка игры "Сталкер: Тень Чернобыля" зависит от действий игрока Меченого. Всего в игре семь концовок: две истинных и пять ложных.

Истинные концовки

Истинными называют концовки "Тени Чернобыля", связанные с участием "О-сознания". Чтобы получить их, необходимо выполнить ряд условий. Меченый находит установку, которая управляет Исполнителем желаний. Он уничтожает ее, вызывая сбой в системе и голографическую проекцию представителя "О-сознания".

Тот рассказывает, что "О-сознание" - это отряд ученых, проводивших эксперименты с ноосферой. Их опыты сорвались, вызвав пробой в ноосфере, который спровоцировал прорыв сгустка энергии. Это и привело к образованию зоны. Чтобы не быть обнаруженными, ученые, используя пси-установки, зомбировали всех сталкеров, которые пытались проникнуть к центру Зоны. Зомбированных они использовали в своих целях, как и Стрелка. Затем он стал для них опасен и ученые отдали приказ на его уничтожение. Программа кодирования дала сбой, и Меченый в числе прочих агентов получил заказ на свое убийство.

В итоге игроку предстоит сделать выбор: присоединиться к "О-сознанию" и бороться с Зоной или же уничтожить их.

Варианты развития истинной концовки

Первая концовка игры "Тень Чернобыля" - это согласие на вступление в ряды "О-сознания". Стрелка укладывают в капсулу с подсоединенными датчиками и больше о нем ничего не известно. В конце можно увидеть его друга - Доктора, который идет по болотам и говорит своему псу, что давно не видел Стрелка, но тот выберется из любой передряги.

Второй вариант - отказаться от вступления в ряды "О-сознания". Стрелок приходит на встречу с "О-сознанием" и видит там его участников, погруженных в капсулы. Меченый расстреливает их, после чего картинка сменяется. Вместо Зоны игрок видит приятный мир, покрытый благоухающей зеленью. Он слышит пение птиц, ложится в густую траву и рассуждает, правильный ли выбор он сделал. Это хорошая концовка "Тени Чернобыля" и именно ее разработчики игры признают истинной.

Ложные концовки

Также в Stalker: "Тень Чернобыля" концовки могут быть ложными. Их можно открыть в том случае, если вместо поиска секретной двери на базу "О-сознания" отправиться к Исполнителю желаний. Здесь сталкер загадывает желание и получает одну из концовок:

Как заработать истинные концовки

Для того, чтобы открыть истинные концовки "Тени Чернобыля", необходимо:

  1. Обнаружить труп Призрака и прослушать найденную там аудиозапись.
  2. Встретиться с Проводником.
  3. Найти тайник Стрелка.
  4. Найти декодер в гостинице Припяти.
  5. Отпереть декодером дверь в бункер "О-сознания".
  6. Разбить лампочки в комнате с полтергейстами.
  7. Поговорить с представителем "О-сознания".

Войдите в глубины подсознания! Это даст вам возможность убрать внутренние блоки и ограничения, исполнять любые желания и путешествовать по параллельным мирам!

Практика вхождения в глубины подсознания

Если на каком-либо этапе нижеописанной практики вы засыпаете — не переживайте по этому поводу.

Когда вы проснетесь и осознаете, что заснули, можете продолжить путешествие в свою внутреннюю Вселенную с того этапа, на котором остановились…

Ваша задача на данном уровне практики — пройти в полной осознанности все ступени внутреннего путешествия и не потерять цепочку осознанных событий.

Вначале это может показаться достаточно сложным, но в процессе практики это будет удаваться все лучше и лучше.

Итак, приступаем к освоению внутреннего транса и входим в глубины подсознания

Данный метод позволяет входить в глубочайшие состояния внутреннего транса¹. На каждой ступени могут проявляться различные феномены в виде ясновидческих видений, откровений, слуховых эффектов, астрального выхода и левитации².

Данное состояние необходимо освоить, так как на его основе можно построить множество упражнений для реализации сверхспособностей, исполнения желаний и просто для получения экстраординарного опыта.

Ступень первая — подготовительная

Работа осуществляется в проветренном помещении в полной темноте или полумраке, можно зажечь свечу и благовоние из сандала (не обязательно).

1. Устраните все отвлекающих факторы, выключите сотовый телефон и попросите членов семьи не беспокоить вас в это время.

Если в доме шумно, приобретите в аптеке беруши. Если в комнате светло, можете использовать маску для отдыха из темной ткани (продается в аптеках), которая плотно закроет ваши глаза от света.

2. Лягте на ровную жесткую поверхность — лучше всего постелите на пол одеяло или коврик, позвоночник прямой, подушка отсутствует. Если вам прохладно — укройтесь одеялом или пледом.

3. Примите положение «позы трупа»: лежа на спине, руки вдоль тела прижаты ладонями к полу.

4. Глаза открыты и смотрят прямо перед собой неподвижным и безразличным взглядом – 5 сек.

5. Закройте глаза, сделайте три глубоких вдоха-выдоха, ненадолго задержите дыхание.

6. Дайте себе мысленную установку:

«Сейчас я в совершенно осознанном состоянии войду в глубокий транс к недрам своего подсознания. Я проведу в этом глубоком состоянии всю необходимую мне работу. Когда вся подсознательная работа будет завершена, я выйду из этого состояния и буду чувствовать себя полностью отдохнувшим, радостным и энергичным, а все мои намерения будут исполнены».

Ступень вторая – трансовое дыхание

1. Начинайте дышать медленно и осознанно, следите за тем, что бы не было никаких промежутков между вдохом и выдохом.

2. Вдох плавно переходит в выдох, а выдох во вдох, между ними нет ни секунды задержки, как по круговому движению.

3. На вдохе мысленно произносите протяжное О-О-О-М-М-М…, на выдохе протяжное М-М-М-О-О-О….

4. Будьте предельно внимательны и следите за тем, чтобы между вдохом и выдохом не было ни малейшего промежутка.

5. Продолжайте беспрерывно дышать 10-15 минут, пока не почувствуете онемение конечностей тела и состояние предельной легкости.

6. Когда пришло ощущение полной неподвижности, покоя, легкости и онемения, можете переходить на следующую ступень.

Ступень третья — релаксация

1. Сосредоточьте все свое внимание на мышцах и органах своего тела.

2. Почувствуйте все свои мышцы и внутренние органы.

3. Теперь мысленно, начиная с головы и мышц лица и заканчивая стопами, проговаривайте:

«Моя макушка полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется, мой затылок полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется. Мой лоб полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется, мои веки полностью расслабляются, полностью расслабляются, расслабляются…»

«Мои зрачки полностью расслабляются, полностью расслабляются, расслабляются, мои щеки полностью расслабляются, полностью расслабляются, расслабляются. Мой нос полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется. Мой подбородок полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется. Мой язык полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется, моя челюсть полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется… »

«Мое лицо полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется, моя голова полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется…»

«Мой мозг полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется, моя шея полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется. Мои плечи полностью расслабляются, полностью расслабляются, расслабляются, моя грудь полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется…»

«Мое сердце полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется. Мои легкие полностью расслабляются, полностью расслабляются, расслабляются. Мой живот полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется, моя печень полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется…»

«Моя поджелудочная полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется, мой желудок полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется. Мой кишечник полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется, мои почки полностью расслабляются, полностью расслабляются, расслабляются. Моя селезенка полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется…»

«Мои руки полностью расслабляются, полностью расслабляются, расслабляются. Мои ладони полностью расслабляются, полностью расслабляются, расслабляются. Мои пальцы рук полностью расслабляются, полностью расслабляются, расслабляются. Мой таз полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется, мои бедра полностью расслабляются, полностью расслабляются, расслабляются…»

«Мои гениталии полностью расслабляются, полностью расслабляются, расслабляются, моя промежность полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется. Мой анус полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется, мои ягодицы полностью расслабляются, полностью расслабляются расслабляются…»

«Мои ноги полностью расслабляются, полностью расслабляются, расслабляются, мои колени полностью расслабляются, полностью расслабляются, расслабляются. Моя голень полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется. Мои стопы полностью расслабляются, полностью расслабляются, расслабляются. Мои пальцы ног полностью расслабляются, полностью расслабляются, расслабляются…»

«Все мое тело с головы до стоп полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется…»

«Мое тело полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется, мои органы полностью расслабляются, полностью расслабляются, расслабляются.»

«Мое эфирное тело полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется, мое астральное тело полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется…»

«Мое ментальное тело полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется, мое каузальное тело полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется. Мой разум полностью расслабляется, полностью расслабляется, расслабляется. Я полностью расслаблен, полностью расслаблен, расслаблен…»

4. Повторяйте эти формулы до тех пор, пока вы не утратите ощущения своего физического тела.

5. На этой стадии вам необходимо прекратить сглатывать слюну для дальнейшего более глубокого погружения в транс.

Ступень четвертая — погружение

На этой ступени внутреннего транса вы будете погружаться в глубины подсознания, чтобы затем, находясь в этом состоянии, проводить паранормальную работу.

1. Теперь представьте, что вы находитесь в полной тьме, и луч света падает сверху, освещая ступеньки, идущие в самую глубину вашей внутренней тьмы.

2. Начинайте спускаться по этим ступеням вниз, с каждым шагом мысленно проговаривая ОМ-1, ОМ-2, ОМ-3, ОМ-4…

3. Спускайтесь все глубже и глубже по ступенькам, ведущим внутрь вашего бытия. Считайте каждую ступеньку. У вас должно получиться 108 ступенек. Здесь главное — сохранять внимание и осознание, пройдя по каждой из 108 ступенек.

4. Спускайтесь в самую густую тьму, идите смело, эта область вашего существа полностью безопасна и комфортна.

5. Почувствуйте этот уют, тепло и комфорт. Здесь есть только вы и ваш внутренний мир.

6. Когда почувствуете, что внешние раздражители и звуки ушли очень далеко от вас, а вы находитесь в некотором полубредовом состоянии, можете переходить на следующую ступень транса. Главное — сохранять цепочку осознания и удерживать полный контроль над своим сознанием.

Предупреждение!

В процессе погружения в свой внутренний мир, спускаясь по ступеням воображаемой лестницы, вы можете получать различный экстраординарный опыт или отключаться. Это препятствия или подсказки.

Ваша задача — преодолеть все препятствия и пройти в полной осознанности все 108 ступенек своей внутренней лестницы, только тогда вы сможете войти в красочный мир своего подсознания.

Воспринимайте данное путешествие как многоуровневую компьютерную игру вашего виртуального внутреннего мира, задайтесь целью пройти все уровни до конца в полном осознании.

Ступень пятая – врата подсознания

1. На пятой ступени внутреннего транса, вам нужно вообразить, что вы спустились уже очень очень глубоко. Свет почти полностью исчез и стало темно. Посмотрите вперед…

2. Перед вами находится большая дверь, и эта дверь закрыта.

Это дверь от вашего подсознания и вашей личной внутренней Вселенной (у каждого человека образ двери может быть свой).

3. Посмотрите направо — ключ от двери висит на стене, возьмите его и откройте дверь. Для того чтобы открыть эту дверь, вставьте ключ и поверните его против часовой стрелки. Теперь слегка приоткройте дверь.

4. Когда дверь будет открыта, не спешите входить в нее.

Почувствуйте теплый ветерок и тусклый свет, который струится через дверную щель.

5. Теперь медленно откройте дверь и войдите в нее.

Дверь за собой нужно закрыть на ключ. Чтобы закрыть дверь воткните в замочную скважину ключ и поверните его по часовой стрелке. Ключ заберите с собой, повесив его на шею.

6. Вы оказались в очень длинном и узком зеленоватом тоннеле, в конце которого вы видите ослепительный зеленоватый свет.

В этом тоннеле вы уже можете летать…

7. Летите медленно к концу этого тоннеля, осознавая, как встречный теплый ветерок ласкает ваше лицо.

Ступень шестая – мистическое зеркало

1. Вы продолжаете наслаждаться легким полетом по тоннелю и уже приближаетесь к его концу.

2. Вы видите ослепительный зеленоватый свет, который смягчается, когда вы перелетаете границу тоннеля.

3. Теперь вы попадаете в область своего внутреннего пространства.

4. Вы видите загадочный лес в виде гигантской комнаты.

Лес погружен в приятный туман, в центре леса — прямо в воздухе — висит красивое зеркало, а по бокам стоят белые свечи.

5. Зажгите эти свечи силой мысли, просто посмотрев на них: поочередно сконцентрируйтесь на каждой из 10 свечей. Смотрите пристально на фитиль свечи и посылайте энергию жара и огня, чтобы фитиль свечи воспламенился. Так проделайте с каждой свечой.

6. Теперь подойдите к зеркалу и внимательно посмотрите на солнце, которое вы увидите в зеркале.

Это солнце является вашим проводником и хранителем мистического зеркала вашего существа, вы можете общаться с ним.

7. Внимательным взглядом посмотрите на солнце в течении 2-3 минут.

Мысленно поговорите с солнцем и попросите его активировать мистическое зеркало для вашей внутренней работы.

9. После того, как зеркало будет активировано, солнце исчезнет, а вы отчетливо увидите свое отражение. Теперь пристальным взглядом посмотрите на себя в зеркало.

Вы стоите обнаженный и полностью расслабленный.

10. Это ваше мистическое зеркало, и оно может исполнить любое ваше желание, которое вы будете визуализировать в нем.

Посмотритесь в зеркало. Вы видите себя таким, каким мечтаете себя видеть в реальной жизни.

11. Визуализируйте свою новую внешность, характер, черты лица, цвет глаз, загар, мимику, фигуру, комплекцию тела….

Мысленно удивленно скажите: «О, я уже такой…».

12. Теперь посмотрите на себя в окружении тех вещей, денег, людей, любых благ и сверхспособностей, которыми вы хотите обладать.

Мысленно удивленно произнесите: «О, я уже обладаю всем этим…».

13. Смотрите и визуализируйте в зеркале себя или любые ситуации, которые вы хотите сделать реальными во внешней действительности. Постепенно это исполнится.

Примечание!

Аналогичные зеркальные опыты вы можете время от времени проводить перед .

Ступень седьмая – внутренняя комната

1. Теперь с уверенностью представьте, что в этом зеркале вы видите прекрасную, теплую и очень уютную комнату, залитую сиреневым сиянием.

2. Мистически преступите через зеркало и войдите в эту комнату.

3. В совершенно пустой сиреневой комнате вы видите множество зеркал, которые отражаются одно в другом, создавая множество тоннелей.

Знакомьтесь — это ваше личное место для всех последующих мистических практик.

В этой комнате нет никого кроме вас. Здесь вы можете делать все, что захотите. Здесь вы свободны.

4. Через эту комнату вы можете попасть в любой параллельный мир, в любое измерение и любое время.

Просто мысленно произносите, что вы хотите в себе развить, а от чего хотите избавиться.

Пройдя все ступени в осознанном состоянии, вы научитесь управлять собой и притягивать в свою жизнь желаемые события.

Но это только начало!

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Транс - ряд изменённых состояний сознания, а также функциональное состояние психики, связывающее и опосредующее сознательное и бессознательное психическое функционирование человека (Википедия). Все об

² Левитация - психическое или физическое явление, при котором предмет без видимой опоры пари́т в пространстве, не касаясь твёрдой или жидкой поверхности (

П ервые шаги

Как только вы выберете сложность и начнете игру, запустится ролик, в котором вы увидите пролог истории «Меченого». После видео вы попадете в убежище Сидоровича - главного торговца в округе, который покупает и продает все, что лежит в пределах Зоны.

Этот человек спас вас, и потому вам придется оказать ему услугу. Во время вашего первого разговора, если вы на знакомы с серией STALKER, попросите Сидоровича обращаться к вам, как с новичком, чтобы он ввел вас в курс дела и объяснил основы управления.

Первой задачей в течение вашей работы на барыгу будет поиск человека по прозвищу Шустрый, который похитил носитель с важными данными.

Закончив беседу, покиньте убежище и пообщайтесь со сталкерами снаружи, а конкретно - с Волком, который вручит вам первое оружие.

Перед уходом осмотрите стартовую деревушку, домики которой по большей части открыты. Особенно важно заглянуть за спину Волка, где находится ведущая на чердак лестница - внутри лежат ящики с провизией.

Мало того, из чердака можно перебраться на внешний выступ дома, чтобы затем прыгнуть на строение напротив (допрыгнуть оттуда можно только до одного домика) и найти там ящик. Атакуйте его из пистолета, чтобы передвинуть поближе к расщелине - тогда груз сломается, а вы сможете достать снаряжение наемника.

По квесту от Волка ступайте к сталкерам по ту сторону дороги, чья группа отмечена на вашем КПК. В пути вы можете услышать стоны раненого человека - дайте ему аптечку, если хотите заполучить первого друга на Зоне, а также повысить уважение сталкеров.

Исследуйте вагон на предмет боеприпасов и продолжайте движение. Вместе с группой сталкеров вам предстоит атаковать базу бандитов - не бегите на них в открытую, если играете даже на среднем уровне сложности, так как враг с обрезом может убить вас мгновенно.

Проберитесь на территорию через дыру в ограждении и начинайте сражение. Если вы уверены в своих силах, то можете сказать Петрухе, что справитесь с битвой в одиночку, за что тот в итоге даст вам неплохой пистолет Фора 12.

Перебейте всех бандитов в зданиях, а затем идите к двухэтажной постройке, внутри которой лежит связанный Шустрый. Возьмите флешку, соберите хабар из трупов и ящиков, а затем возвращайтесь к Сидоровичу.

После сдачи задания вы можете сразу приступить к следующей сюжетной миссии. Однако лучшим вариантом станет выполнение сторонних квестов, так как сейчас вам необходимо обзавестись более крутым снаряжением.

Будьте уверены, что задачи по зачистке территории от монстров, бандитов или по поиску артефакта вам всегда могут вручить ближайшие NPC вроде Волка и Шустрого.

Н а Агропром!

Когда вы почувствуете, что готовы продолжать сюжет, берите поручение у Сидоровича, который попросит вас отыскать важные сведения. По его словам, они должны находиться где-то на территории «НИИ Агропром», которая охраняется вооруженными бойцами.

Перед отправкой не забудьте закупить аптечки, бинты и патроны, если не хотите попасть впросак. Броня наемника или снаряжение по квесту Шустрого здесь особенно пригодятся.

Чтобы добраться до Агропрома, вам предстоит миновать кордон солдат у моста. Вы можете решить проблему несколькими способами: отстегнуть начальнику пятьсот монет (для этого необходимо без выстрелов, тихо и спокойно подойти к нему), чтобы пройти в одну сторону (при повторной попытке прохождения денег с вас брать не будут - начнут сразу стрелять), либо сразу же разобраться с ними.

Открытая драка с военными окажется не такой уж и легкой, так как эти ребята вооружены по первому слову техники: всего их шесть, а в руках у каждого укороченные «калаши» и масса аптечек.

Помимо вышеописанных вариантов, вы также можете попытаться обойти кордон по радиоактивной насыпи или через туннель слева, полный электрическими аномалиями.

В первом случае вы получите немалую дозу облучения, когда как во втором вам придется аккуратно обходить аномалии, которые убивают мгновенно (используйте болты, чтобы разрядить ловушку и пройти чуть вперед).

После прохождения заставы вы получите сообщение от Сидоровича, который расскажет вам о некоем сталкере по прозвищу Лис. Лис попал в передрягу, и вы можете помочь ему, если есть желание обзавестись ещё одним другом.

Мало того, парень расскажет вам о Стрелке - личности, которой удалось пробраться в эпицентр Зоны. Перебейте окружившую убежище Лиса стаю, чтобы получить полторы тысячи рублей.

Если у вас есть граната - воспользуйтесь ей, чтобы выкурить противников, которые засели в здании. Когда перестрелка завершится, соберите хабар в округе и, главное, не забудьте подобрать Гадюку-5 - отличный автомат на первых порах игры.

С валка

Новая локация сходу столкнет вас с очередной опасностью. Бандиты прижали нейтрального сталкера, которого вы можете спасти. К слову, вам никто не запретит переодеться в бандита и просто пройти мимо, так как в STALKER: Тень Чернобыля вы можете вставать на сторону любых фракций, включая бандитов, просто убивая их врагов.

После заварушки вы получите информацию на КПК, где указана инфа об атаке бандитов непосредственно свалки (не локации, а именно свалки). На месте вы застанете Беса - лидера нейтралов, который и просил помощь.

Он расскажет вам, что свалкой в прошлом владели бандиты, но затем им (Бесу и его товарищам) удалось отвоевать это местечко. Теперь же ребята пожинают плоды постоянных нападений, и они просят вас помочь им разобраться с угрозой.

Перед битвой исследуйте свалку на предмет патронов для Гадюки, которые лежат в ящиках наверху башенки. В течение же сражения старайтесь защищать Беса, который, как и любой другой NPC, может погибнуть. В случае успеха он вручит вам рубли и артефакт, который можно продать.

Соберите патроны для АК-74У, который вам пригодится непосредственно в битве на территории Агропрома (так как именно там вас ожидает особенно трудная заварушка, для которой понадобится нечто более мощное, нежели Гадюка-5).

Далее ступайте к ангару в середине локации, где находится Серый - этот человек знает кое-что о Стрелке. На подходе к этому месту вы снова получите сообщение о нападении бандитов, которые просто-таки осаждают Свалку.

В ангаре разыграется битва между сталкерами и бандитами - помогите последним, если хотите контактировать с нетралами в дальнейшем. В битве не стойте в центре, так как вас могут зацепить обе стороны.

Чтобы зачистить ангар, заходите в лоб, так как по прямому пути в сможете забраться на вагон, либо перебраться к сталкерам и сражаться с ними плечом к плечу.

Вам также доступен и другой вариант - тогда придется заходить сбоку, чтобы пробраться в тыл и взять внезапностью нападения.

После перестрелки побеседуйте с Серым, который сообщит вам о «нычке» Стрелка, а также о другом сталкере, который может знать примерное местонахождения вашей главной цели.

Обыщите округу и отправляйтесь к Агропрому, взяв левый от ЖД путь. В дороге вам придется ещё несколько раз защищаться, но ничего серьезного не будет.

Н ИИ «Агропром»

В пути вас повстречает нейтрал, которому известно, что Крот (тот самый сталкер с новой инфой о Стрелке) подвергся нападению военных. Далее вы увидите небольшую кат-сцену с высадкой бойцов, которые начнут атаковать сталкеров.

Пока что не тратьте время на сбор ресурсов, так как битва идет в реальном времени и каждая секунда на счету.

Минуйте забор и, оказавшись на территории Агропрома, приступайте к отстрелу военных. Будьте уверены, что сражаться с ними в открытую крайне сложно - необходимо убивать противников из-за укрытий.

Вскоре вы доберетесь до центральной части базы, где защищается сам Крот. Этот парень может очень быстро погибнуть, так что действуйте очень быстро и разберитесь со всеми военными, по возможности подставляясь под пули, предназначенные Кроту.

Также здесь вы можете использовать гранаты и взрывать бочки, но прибегайте к этому аккуратно, так как в игре присутствует дружественный огонь.

Когда битва завершится, Крот, если он выжил, отведет вас в здание и расскажет вам о тайнике Стрелка, который находится на нижнем уровне Агропрома.

Перед отправкой стоит заглянуть севернее Агропрома, на болота, где находится ценный артефакт, а также интересный герой по прозвищу Дезертир, с которым можно пообщаться.

П одземелья НИИ «Агропром»

Спустившись на нижний уровень, исследуйте первый труп. Следом медленно подберитесь к лестнице вниз, подле которой находится открытая комната (меж колоннами).

Швырните туда гранату или откройте огонь, если вас ещё не заметили, так как внутри находятся враги. Также внутри есть зажигательная бочка, которую можно взорвать.

После битвы ступайте в коридор, испещренный электрическими ловушками, какие вы могли видеть в туннеле возле кордона военных. Миновав аномалии с помощью болта, заходите в следующее помещение, откуда можно спуститься ещё ниже - в туннели, ведущие к схрону Стрелка.

Если у вас не получается пройти «электра», в таком случае загляните в ближайшее помещение и воспользуйтесь винтовой лестницей. Она приведет вас в другой коридор с более щадящими аномалиями - кислотами, которые открывают сильное кровотечение.

Латайте себя бинтами и быстро доберитесь до конца пути, чтобы затем выбраться в главный зал. Здесь постарайтесь двигаться медленно, держась стены, так как неподалеку находится опасное существо по прозвищу Кровосос, которое по большей части остается невидимым.

Если вы не дадите обнаружить себя, то вскоре монстр столкнется с военными (в противном случае вам помогут гранаты, находящиеся в ящике у стены справа).

К слову, зажав клавишу использования (стандартно F), вы можете подсветить предметы на расстоянии до трех метров, чтобы упростить себе задачу по поиску припасов.

В этом же помещении находится артефакт «Ёж», который обязательно нужно подобрать, но только после битвы. Проходите расщелину в стене, минуйте коридор и поверните налево, где есть освещение.

Тут вы найдете множество ценных вещей вроде улучшенного «калаша», брони сталкера, различных артефактов и, что самое главное, носитель с данными (лежит у карты).

Теперь вы должны покинуть подземелье: ступайте через основной туннель, чтобы добраться до шахты с винтовой лестницей. Последняя приведет вас наверх, но в пути вам предстоит постоянно сражаться.

З а документами!

Покинув подземелье, вы окажетесь в пределах западной части Агропрома, где засели военные. Здесь вам придется действовать аккуратно, так как противники заняли позиции на вышках и вообще патрулируют всю округу.

Если же вас заметят, то в таком случае спрячьтесь где-нибудь в здании или за другим прочным укрытием, после чего играйте от обороны и не нападайте сами. В конечном счете вам нужно добраться до высокого здания (на входе вы обнаружите громкоговоритель, в который стоит пальнуть).

Внутри дома приготовьтесь к сопротивлению - солдаты будут стоять за каждым углом. На третьем этаже вы наткнетесь на дипломат белого цвета, где и лежат искомые вами сведения. Когда вы возьмете его, с вами свяжется Сидорович, который сообщит об очередном нападении военных на их базу.

Соответственно, какое-то время вы не сможете встречаться с ним, поэтому он отправитвас к другому сведущему человеку - Бармену.

Последний, кстати говоря, представил вас Долгу и попросил эту группировку открыть вам путь к заводу Росток.

Теперь вам нужно убираться отсюда, так как после беседы на территорию Агропрома нагрянет ещё больше военных. Отходите через дальний вход, так как там меньше всего противников.

Что же до восточной части Агропрома, то там тоже обитают солдаты. Ценного лута там нет, так что сразу ступайте к Свалке. Перед уходом из локации имеет смысл исследовать местность вокруг НИИ, так как там гарантировано лежат артефакты.

Р осток

Покинув НИИ, вы наткнетесь на бандитов, которых можно не убивать. Однако если вы разберетесь со всей шайкой и поможете местным сталкерам, то получите признание Бармена, так как он заведует этой территорией.

Продолжайте идти к заставе Долга, подле которой вы станете свидетелем нападения монстров на их базу. Вы можете помочь Долгу, и тогда вам вручат броню сталкера. Так или иначе, вас пропустят внутрь.

На локации Бар двигайтесь по правому пути. Вскоре на вас набросится стая собак, от которых при желании можно убежать, добравшись до очередной заставы Долга. Внутри же базы безопасно. Теперь посетите непосредственно Бар, где находится Бармен, которому вы должны вручить сведения.

Продайте хабар торговцу и побеседуйте с ним. После разговора не спешите приступать к следующему заданию, так как на базе есть много интересных вещей.

Вы можете расспросить местных о такой вещи, как Арена, где сталкеры сражаются за большие барыши, рискуя при этом своими жизнями. При прохождении Арены вы получите более десяти тысяч рублей, а также признание всех сталкеров.

С ведения из Х-18

Бармен вручит вам следующую сюжетную миссию, связанную с поиском сведений из лаборатории Х-18. Само по себе задание отличается от похода на территорию Агропрома, так как местонахождение лаборатории Бармену неизвестно.

Мало того, первым делом вам предстоит отыскать вторую часть ключа, открывающую доступ в лабу. Ключ же находится у лидера бандитов по прозвищу Боров, по душу которого вам и предстоит отправиться первым делом.

Боров обитает на собственной базе в локации Темная Долина, попасть куда вы сможете через Свалку. Вам придется идти назад и снова миновать множество монстров и бандитов.

Перед переходом в Темную Долину исследуйте окончание Свалки. Очень часто в этом месте (справа у холма) находятся аномалии, среди которых лежит артефакт за пять тысяч рублей.

Т емная Долина

На старте новой локации вы повстречаете долговца Пулю, занимающегося допросом подстреленного бандита. Из их беседы вы узнаете, что разведгруппа Бармена оказалась в засаде, и теперь Пуля хочет спасти их.

Неподалеку отсюда вы можете найти артефакт, лежащий у валуна. Это «Мамины Бусы», которые повышают сопротивляемость к огнестрельным ранениям.

Естественно, что Пуле потребуется ваша помощь - он попросит вызволить другого сталкера, удерживаемого бандитами.

Вы можете отказаться устраивать засаду вместе с долговцем, если не хотите повышать репутацию с данной фракцией. В награду за выполнение же вы получите прицел для 74 и интересные сведения о состоянии Долины.

После этого отправляйтесь на базу бандитов, куда можно попасть двумя путями - в лоб, но тогда вам предстоит выдержать невероятно сильный огонь, или через канализацию, дорога по которой отмечена на карте метками. Во втором случае вам придется двигаться сидя, не используя ПНВ или фонарь, иначе вас заметят.

Мало того, враг способен услышать даже то, как вы меняете пушку или режим стрельбы (это касается и перезарядки), так что подготовьтесь заранее.

В итоге вы должны спокойно добраться до гаража, откуда можно попасть на трубы, а затем - в окно, где наконец-то начнется заварушка. Нейтрализуйте противников быстро, воспользовавшись эффектом внезапности.

Под фургоном вы можете случайно свалиться в яму, где находится аномалия «жара». Перед тем, как вприпрыжку убегать оттуда, поднимите Абакан - аналог «калаша», но с чуть большим уроном и более высокой точностью.

После убийства всех бандитов во дворе приступайте к очищению домов. Действуйте от самого крупного ангара, в котором есть путь на верхний этаж, а затем - возможность перейти на крышу соседнего дома, где находится наибольшее количество врагов.

В этой же красной постройке вы обнаружите решетку, за которой заточен долговец (его можно спасти для повышения репутации).

Расправляться со всеми головорезами не нужно - конечная цель задания заключается в офисном помещении, где и находится лидер бандитов.

Естественно, что безопаснее будет разобраться со всеми. Наконец, вы доберетесь до Борова - убейте его и исследуйте труп, чтобы получить недостающую часть ключа.

К слову, в процессе квеста вы можете наткнуться на бандита в плаще, который вооружен Абаканом с подствольником. Это мощное оружие можно вернуть одному из долговцев, который потерял его.

Л аборатория Х-18

Внутри лаборатории исследуйте труп нейтрала, а затем проходите в помещение с защищенной дверью. Чтобы открыть её, вам нужно получить код, который находится у одного из исследователей (в конце коридора с «жарой» и снорками).

Для упрощения битвы с снорками и полтергейстами возьмите мощную броню Монолита, которая лежит в одном из шкафчиков на этом же этаже.

Подобрав ключ, вернитесь к двери и введите его. На нижнем уровне единственным вашим ориентиром окажется лифт напротив - его необходимо запомнить.

Здесь же вас снова начнет атаковать полтергейст, швыряя различную утварь - уклоняйтесь от летящих предметов и сокращайте дистанцию, так как убивать эти сгустки нужно в ближнем бою.

С правой стороны от лифта находится коридор, ведущий к ещё одной заблокированной двери. За лифтом же - другой коридор, оканчивающийся пустым помещением, откуда можно выйти в комнатку с дырой. Отправляйтесь в последнюю.

После этого вы окажетесь в огромном помещении с небольшим количеством света, в центре же вы обнаружите нечто - псевдогиганта. Это существо доставит вам огромное количество проблем, так как имеет гигантское количество здоровья и наносит много урона.

Не давайте ему подходить к себе и продолжайте стрелять - после битвы изучите тело исследователя, что находится в углу помещения. Получив ключ, обшарьте комнату (здесь лежат ИЛ 86 и РПГ-7) и возвращайтесь в правый коридор.

Во время открытия в дверь начнет кто-то ломиться, но в итоге за ней никого не окажется. Далее вас ожидает новая битва с полтергейстами. В зале же двигайтесь по левой стороне к открытой двери, которая захлопнется перед вашим носом.

Начнется битва с огненным полтергейстом, который немного сильнее своих «синих» собратьев (он создает метку под вашими ногами, которая вскоре вспыхивает столбом огня). После битвы доберитесь до помещения управления и заберите сведения, чтобы запустить кат-сцену.

После пробуждения окажется, что вы здесь не одни - в зал наведались солдаты. Теперь вам придется выбираться обратно, естественно, с боем, но при желании вы можете попробовать двигаться тихой сапой.

Снаружи с вами свяжется Сидорович, который обрадуется, что вы живы, и расскажет вам о закрытии Свалки. Из-за этого вам придется идти по старым туннелям, ведущим на Кордон.

В озвращение

Вы окажетесь на территории Кордон, но уже с другой стороны, которую в начале игры атаковали. Отнесите Сидоровичу сведения из лабы и продайте весь хабар.

Перед выполнением следующего сюжетного задания вы можете выполнить вторичные: торговец попросит вас выкрасть инфу с базы военных, а Фанат - перебить наемников. Далее вам нужно достичь Свалки, чтобы попасть в Бар. Ступайте тем же путем, который оказался снова захвачен военными.

В баре пообщайтесь с Барменом, который продолжит сюжетную линию. Также здесь вы можете передать найденный в прошлом Абакан одному из долговцев, если есть желание.

К лаборатории Х-16

Как считает Бармен, исследователи в курсе, откуда можно попасть в Х-16, так что вам нужно отправляться именно к ним. Вам предстоит идти через Дикую зону, где появится скрытый переход в новую локацию - на месте вы услышите переговоры головорезов, с которыми придется сражаться.

Внутри домика разберитесь с оставшимися противниками и выходите на другой стороне. Снаружи вам тоже предстоит драка, так что не расслабляйтесь. После битвы ступайте к Ж/Д, где запустится кат-сцена, после которой вы должны будете защитить исследователей от нападения головорезов.

Доберитесь до доктора Круглова, которому требуется помощь. Если вы поможете ему, то продвинетесь по главной сюжетной линии ещё быстрее, так как его подчиненные станут лояльны к вам.

Достигните точки с упавшей вертушкой, параллельно вырезая врагов, а затем побеседуйте с исследователем. Теперь Круглова нужно будет сопровождать вплоть до Янтаря, где расположено их убежище. Вскоре вас атакует сразу два мощных отряда Волкодава - сзади и спереди.

У Бытовки вам предстоит ещё одно сражение, а затем - битва на стройке. После этого группа ученых начнет проходить зону с аномалиями - двигайтесь за ними, так как эти ребята знают безопасный путь.

Тут же на вас могут напасть зомби, не отличающиеся особым умом, скоростью и уроном, но лишенные трусости.

Преодолев опасную зону, вы получите от Круглова подарок - носитель с ценными сведениями, который стоит передать Бармену. Отсюда до базы ученые дойдут самостоятельно.

Я нтарь

Вы окажетесь на выжженных просторах, некогда заполненных водой. Теперь эта впадина является болотом с мощным фоном, аномалиями, снорками и прочими существами, что жаждут вашей плоти. В центре же озера находится база исследователей, куда вам и нужно попасть.

Внутри базы запустится кат-сцена с беседой Круглова и Сахарова. После этого побеседуйте с последним - ему можно сбагрить весь хабар (особенно артефакты, за которые он платит больше, нежели обычные торгаши); также ученый вознаградит вас за сопровождение Круглова отличным защитным костюмом, который пригодится для обхождения аномалий (в бою он бесполезен).

По словам Сахарова, вы можете попасть в Х-16, но для начала вам придется откалибровать оборудование, так как прошлая группа, не оценив всех опасностей, погибла из-за невероятно высокого пси-излучения. Исправлять состояние фона будет лично Круглов, но сам он туда не отправится - именно вам придется его сопровождать.

Если ваш инвентарь заполнен, скиньте ненужные вещи в ящик базы ученых, так как после этой миссии вы вернетесь сюда. Однако обязательно захватите как обычную броню, так и скафандр.

В пути ищите снорков, двигаясь на опережение, так как они будут пытаться атаковать исследователя, чье здоровье ограничено. На месте ученый начнет изучать окружение - земля впервые задрожит.

Внутри же действуйте таким же образом, двигаясь впереди Круглова. Во время второго изучения снова начнется вибрация, а по ходу третьего - выброс.

После этого на вас набросится толпа монстров, которые гарантировано сожрут Круглова, если прежде он получил много урона. К слову, после падения исследователь выронит пушку, которую вы можете подобрать и бросить ему под ноги - тогда он подберет её.

На базе пообщайтесь с Сахаровым, который отметит на вашем КПК местонахождение Х-16 и вручит вам костюм с защитой от ПСИ-фона. Ступайте к отмеченной точке, двигаясь возле ограждения.

На болотах разберитесь с зомби, что стоят на островках земли, так как тогда, когда вы ступите в воду, они тут же нападут на вас.

Но перед этим вам стоит осмотреть место крушения вертолета, где лежит тело исследователя с информацией о лаборатории. В его записях также будет упомянут некий Призрак, состоявший в группе Стрелка.

После этого вернитесь на базу к ученым и экипируйтесь, как следует, так как вам предстоит посещение завода Янтарь. Будучи в защитном научном костюме, двигайтесь аккуратно и не подставляйтесь, так как он имеет очень маленькую физическую сопротивляемость.

На месте ступайте к фургону, слева от которого лежит ветхое здание с припасами. Оттуда же вы сможете обойти зомби и просто закидать их гранатами. Добравшись до заветного входа, спускайтесь в лабораторию.

К омплекс Х-16

Внутри лаборатории на вас нападет снорк - убейте его и забирайтесь в шахту лифта. После спуска тут же бегите к кабине контроля, добраться до которой можно по лестнице (слева от лифта).

Двигайтесь быстро, так как по вашу душу могут наведаться снорки. От кабины ступайте вперед, параллельно разбираясь с монстрами.

Лавируйте по коридорам, исследуя полки на предмет провизии и медикаментов, пока наконец не достигнете помещения с заваленной бочками дырой. Стоит швырнуть туда гранату, так как за ними находятся противники.

После этого ступайте в крупное помещение, где находится пси-устройство - вам нужно отключить его в течение пяти минут, деактивировав питание.

Необходимо вырубить четыре рубильника, которые расположены по периметру помещения. Выделенного времени вам вполне должно хватить, если вы не будете останавливаться и долго сражаться с врагами.

После выполнения задачи герой опять вырубится. Пробудившись, выбирайтесь из лаборатории (поворот направо, ведущий в коридор). Разберитесь с зомби и приготовьтесь открыть массивную дверь, за которой находится контролер.

После битвы исследуйте труп Призрака с ценными сведениями о Стрелке и мощной броней. Далее воспользуйтесь дырой в правой клетке, которая приведет вас в туннели.

Внутри вам предстоит битва со снорками, которые будут выбираться прямо из-под земли. Ступайте прямо, пока не наткнетесь на псевдогиганта - убейте его и выходите наружу. После этого к вам обратится Сахаров.

Наконец, вам остается только добраться до базы исследователей. Сахаров выразит вам большую благодарность за выключение «выжигателя» и вручит отличный скафандр.

Также передайте ему жилет Призрака, чтобы получить деньги, и возьмите задание по поиску ещё более крутой брони сталкера. Теперь вам остается только вернуться к Бармену.

К ордон и Агропром

После завершения вышеописанного задания не стоит сразу же приступать к сюжетной линии, так как на Кордоне появится Проводник, владеющий информацией о местонахождении Доктора.

Доберитесь до точки назначения через Свалку. Вскоре вы достигните полуразрушенного здания, возле которого и сидит Проводник (ранее здесь вы спасали Лиса).

Сам Проводник, к слову, считается одним из самых умелых сталкеров, так как прибыл сюда одним из первых и до сих пор жив. По его словам, Доктор спрятался в убежище Стрелка, так что вам нужно именно туда - на Агропром.

Внутри комплекса приготовьтесь к сражению с бандитами. Далее, пробираясь к точке назначения, вы в любом случае наткнетесь на растяжку, которая запустит кат-сцену. Доктор поднимет вас на ноги, после чего вы наконец поймете, что охотились за самим собой (Стрелок - это и есть Меченый).

Далее костоправ сообщит вам о Монолите: это действительно, как ранее считал Стрелок (то есть вы), образец из-под самой ЧАЭС, куда можно попасть только с помощью редкого ключа. Последний спрятан в Припяти. Наконец, возвращайтесь к Бармену.

Б армен

В Баре владелец сообщит вам о Долге, глава которого (Воронин) хочет пообщаться с вами. Также ключевым квестом теперь станет отключение очередного «выжигателя», но уже на локации Радар, которая отличается особенной сложностью.

Воронин попросит вас отыскать уникальную оптику на базе наемников, за что вы получите Винтарь. Также, если вы ищите хорошую броню (и если Сева вас не устраивает), то можете посетить базу Свободы - противоположной Долгу фракции, которая тоже имеет массу дополнительных заданий. Повысьте с ней репутацию и ликвидируйте предателя, чтобы получить мощную легкую броню.

После завершения вторичных квестов возвращайтесь на кордон Свободы, преграждающий путь между складами и Радаром. Вам предстоит отразить нападение Монолита, после чего вы сможете пройти на следующую локацию.

Р адар

Новая локация окажется ограниченной из-за сильного фона по периметру, так что вам нельзя будет подходить к скалам и машинам. Ступайте сразу по прямой к посту военных и зачистите его, после чего продолжайте движение.

В данном случае вам поможет Винтарь или иная дальнобойная пушка, так как приблизиться к снайперу вплотную не выйдет. Идите по главной дороге, минуя Рыжий лес, и не особо отсвечивайте, так как неподалеку находится лагерь Монолита.

Возле танка исследуйте коробки с припасами - несколько гранат вам пригодятся. Зачистите патруль впереди и забирайтесь на пригорок, за которым будет поворот, где засел враг с РПГ.

Вам необходимо обнаружить его первым или выбрать особенно защищенную позицию, так как попадание из этого оружия имеет большой радиус поражения. Параллельно этому разберитесь с оставшимися супостатами и зачистите лагерь.

Далее вас ожидают новые снайперы: один спрятался прямо в ГАЗе (смотрите на кузов), другой же - на балконе слева от дороги. Хотя они могут находиться и на других позициях! После холма вы будете постоянно сталкиваться с небольшими отрядами, с которыми несложно разобраться.

Чем ближе вы будете подходить к «выжигателю», тем сильнее вас начнет глючить - в округе появятся призрачные монстры, которые не наносят урона. Если же вы выстрелите по одному из таких, то потеряете немного HP.

Ближе к точке назначения продолжайте убивать врагов, пока не доберетесь до базы со снайпером и простыми военными. Перебейте их всех, а затем бегите к огороженному вагоном туннелю и проходите внутрь.

Л аборатория Х-10

Новая лаборатория окажется более цивильной и освещенной, нежели предыдущие. Минуйте коридор, чтобы попасть в крупное помещение. Здесь двигайтесь аккуратно, так как по всей лабе рыскают кровососы. В этот раз от вас не потребуется искать коды или пароли - ступайте сразу к отмеченной точке.

Вскоре вы наткнетесь на контролера - убейте его и спускайтесь по лестнице, чтобы попасть к бойлерным. Перейдите на другую сторону помещения и заберитесь в коридор, откуда можно попасть к панели управления «Выжигателем». Использовав рычаг, вы потеряете сознание.

Когда вы пробудитесь, то к вам обратится загадочный голос, обладателем окажется самый настоящий Черный камень, или Исполнитель желаний, который, собственно, и занимается тем, что претворяет разные просьбы людей в реальность. Как вы помните из слов доктора, то данный голос - это глюки из лабы под ЧАЭС.

Теперь возвращайтесь. В пути вы столкнетесь с подразделениями Монолита, бойцы которого оснащены экзоскелетами. Стреляйте им в голову, чтобы экономить патроны, так как остальные части тел этих врагов невероятно крепки.

Оказавшись снаружи, вы заметите изменение обстановки - началась суета, так как на Радар прибыли военные с заданием зачистить Монолит. Ступайте к лагерю неподалеку от базы с лабой.

Там вы найдете вагон с отличным костюмом Свободы. После этого выдвигайтесь к разветвленной дороге, где находится разбитый УАЗ.

Здесь вам предстоит стать свидетелем битвы свободовцев и долговцев, в течение которой вы можете оказать помощь одной из сторон или же просто переждать. Наконец, вам остается только вернуться в Бар, если есть необходимость восстановить силы. В итоге же вы должны посетить Припять.

П рипять

В обросшем мифами городке вас с самого начала ожидает занятная сцена - вы встретите матерых наемников, которые могут сопроводить вас к гаражам. Есть вариант отказаться, так как в действительности от них мало толку.

Пройдя улицы и добравшись до голой местности со статуей, осмотритесь, так как здесь на крышах сидят снайперы с пушками Гаусса - невероятно мощным оружием, которое убивает с одного выстрела. Снизу же вас ожидают не менее грозные противники - монолитовцы.

В конечном счете вам необходимо добраться до гостиницы, где более-менее спокойно. Когда вы доберетесь до точки назначения, то узнаете номер необходимой комнаты - 26 (26 апреля случилась катастрофа на ЧАЭС).

Бежать к номеру не стоит, так как в пути вас ожидают враги с гаусс-пушками. На месте соберите ценные сведения и покиньте здание, выйдя через стадион. После этого вы можете добраться до переходки в конце карты, которая ведет на станцию.

Ч АЭС

Сперва вам предстоит отбиваться от многочисленных нападок со стороны противников, двигаясь при этом достаточно быстро, так как время до выброса ограничено. В течение прохождения останавливаться не стоит, так как многие из тел впереди окажутся простыми модельками без лута.

За бетонным ограждением вы найдете Ж/Д - оттуда бегите к станции, отстреливаясь от врагов. Перебить их всех не выйдет, так что просто пробивайтесь вдоль стены к воротам.

На месте к вам подберется БТР, от которой тут же нужно спрятаться, так как она пробивает любую броню. Прыгайте в люк, чтобы попасть на следующий уровень.

Вход в лабу находится где-то рядом, и вам нужно найти его. К слову, никто не запретит вам отыскать непосредственно саркофаг, чтобы выполнить концовку Монолита, но те на поверку окажутся отрицательными. Проходите вперед, зачищая комнаты.

После коридора спуститесь на нижний уровень и пройдите через расщелину в стене, где засело около семи врагов. Затем отыщите лестницу наверх, которая в конце охраняется монолитовцами. Чтобы не выдать себя, поднимайтесь без света.

На следующем этаже вы обнаружите коридоры, которые могут привести как в лабораторию, так и саркофаг. Ступайте в коридор с красным маяком, чтобы найти лестницу. Если же вы выберите верный путь, то игра сама сообщит вам об этом, указав в задачах, что вы отыскали лабу.

Наконец, вам остается только пройти за дверь, которую сперва придется вскрыть. В течение дешифровки вам придется отбиваться от монолитовцев, после чего вы сможете зайти внутрь.

После первой части столкновения вы пройдете в помещения с фонарями и символом Монолита посередине - разрушьте все, чтобы прервать сигнал. С каждым уничтоженным фонарем вас будут атаковать пламенные полтергейсты.

В итоге, когда вы выполните задачу, с вами свяжется загадочный ученый, с которым можно побеседовать. Спрашивайте его обо всем, что интересует и, быть может, вы поймете, что же собой представляет Зона на самом деле.

На этом этапе вы можете принять предложение этого человека присоединиться к ним, после чего игра закончится одной из хороших концовок.

Если же вы откажетесь, то вас ожидает ещё один уровень, в течение которого вы будете прыгать по порталам, пока в итоге не доберетесь до комнаты с этими учеными, которые лежат в стазисе. Убить их или пощадить - решать вам, так как верного или неверного варианта здесь нет.

Видео: прохождение STALKER Shadow of Chernobyl


Лайк, если пригодилось

В продолжение темы:
Гонки

Вы думаете, что умеете играть в Морской бой? Ну, допустим, а в какой? Ага, поставили Вас в тупик? Начнем с оригинальной версии, напомню ее тем, кто позабыл: играют двое....

Новые статьи
/
Популярные