NieR: Automata: Все концовки. Разное Nier automata главы

В прологе вам предстоит проходить обучение механикам игры NieR: Automata. Уже с самого начала вы окажетесь в пылу сражения. После вступительной кат-сцены вы возьмете под управление свой летающий аппарат и будете отбиваться от роботов. При помощи кнопки R1 вы будете стрелять из пушек, а R2 поможет уклониться от летящих в вас шаров. Также используя треугольник, вы будете атаковать режущим ударом – очень помогает, если враги слишком близко к вам подобрались или выстроились в ряд.

Разобравшись с первой группой врагов, вы трансформируетесь в самолет. Аккуратно пролетите через все препятствия, попутно отбиваясь от роботов. Разобравшись с роботами и пролетев еще несколько опасных мест, самолет разобьется об стену. И дальше управление перейдет непосредственно к 2В уже в локации Abandoned Factory (Заброшенный завод).

Abandoned Factory / Заброшенный завод

В этой локации ваше обучение продолжится (для тех, кто играл в демоверсию игры, пройти локацию не составит труда). И первым вашим противниками будут маленькие роботы. Помните: это обучение, чем дальше вы будете продвигаться по игре, тем сильнее будут ваши враги. Они очень медлительны, но если подойдут, то начнут быстро махать руками, некоторые модели могут стрелять энергетическими шарами – в целом эти противники могут быть очень раздражительны, особенно если быть не осмотрительным. После мелких роботов на вас нападут роботы побольше – они уже наносят приличный урон и двигаются быстрее, чем меньшие собратья. Уничтожив противников, вас ждет первая битва с боссом – Buzzsaw .

Босс : Buzzsaw

Он представляет из себя гигантский кран, на конце которого вращаются ковши. Пусть на первый взгляд кажется, что выглядит он устрашающее, но на самом деле уничтожить его довольно просто. Уклоняйтесь и убегайте от атак (одновременно стреляя по боссу), после того как ковши остановятся, атакуйте мечом, уничтожая ковши.

Действуйте по этой незамысловатой тактике и одолейте машину. После этого запустится кат-сцена, где вы познакомитесь с будущим напарником 9S.

Поговорив с союзником, бегите в открывшуюся для вас область. Чтобы преодолеть обрыв, выстрелите по желтому крану сверху, чтобы сделать себе мост. Как только платформа упадет, на вас нападут летающие роботы - до них бывает сложно достать мечом, но для таких случаев у вас есть Pod. Разобравшись, бегите дальше, только не пропустите поворот вправо. Свернув за угол, уничтожьте маленьких роботов, а затем забирайтесь по лестнице вверх к механической двери. Пройдя через дверь, вам необходимо будет уничтожить роботов. В этот раз их будет гораздо больше. Убив их, двигайтесь дальше на следующую подобную арену. Там вас будут ждать роботы с щитами, а значит, ваши пули будут неэффективны, но достаточно нескольких ударов мечом, и щит будет уничтожен. Зачистив и эту зону, выходите через открывшуюся дверь. Выйдя из здания, поднимитесь по лестнице вверх. Оказавшись на платформе с сундуком, обыщите его и спускайтесь вниз. Внизу продолжайте бежать дальше по длинному мосту, так вы запустите кат-сцену и бой с боссом.

Босс: Goliath

Сначала битва с ним будет проходить так же, как и с первым боссом, но слегка в усложненном варианте. Таких крана теперь два, убежать от них сложнее. Но путь к победе все еще прост – во время его атаки убегайте и стреляйте, когда лопасти не двигаются, атакуйте мечом. Уничтожив их, вы перейдете к сражению с Goliath (Голиафом).

Первой его атакой будет запуск многочисленных энергетических шаров (осторожно - темные шары нельзя уничтожить). После он будет бить вас своей механической рукой (иногда двумя сразу), после этой атаки бейте его мечом. Отняв большое количество здоровья босса, к вам присоединится 9S. Сам босс станет сильнее, но помимо увеличенного урона он будет нырять под воду, в этот момент бегите в сторону камеры. Когда у Голиафа останется четверть здоровья, он ранит вашего напарника, а сам отключится. Посмотрев кат-сцену, заберитесь на гигантского робота. Одолев несколько маленьких роботов, начнется кат-сцена, а после нее - финальная стадия битвы. На этот раз вы будете управлять летающим аппаратом. Теперь драться с гигантским роботом станет еще легче. В конце вам лишь останется добить Голиафа его же собственной рукой.

The Bunker / Бункер

После прохождения пролога вы окажетесь на борту Bunker – это космическая станция YoRHa и по совместительству их главная база. Здесь есть все необходимое личные комнаты для андроидов, командный пункт для связи с Землей и терминалы с различными товарами.

Победив Голиафа, начнется кат-сцена, а после нее вы окажетесь непосредственно на борту космического корабля. Бегите вправо и поговорите с вашим напарником 9S, а после посмотрите поясняющий ролик и настройте параметры игры (язык, яркость и т.д.). Закончив настройку, выйдите из комнаты и бегите вправо. Через несколько метров вы обнаружите точки доступа – в них можно сохранить игру, прочесть сообщение и быстро переместиться к другой точке доступа (откроется позднее). Сохранившись, идите в соседнюю дверь, она ведет в штаб командования, спуститесь вниз на подъемнике и поговорите с командиром. От нее вы получите новое задание – отправится в лагерь сопротивления на Земле. Перед тем как отправиться туда, обыщите комнаты - в них можно найти полезные вещи, а также купите в терминале аптечки, если это необходимо. Закончив приготовления, поднимитесь на лифте (будет отмечен красной точкой на карте) в ангар и сядьте в ваш самолет. Перед тем как приземлиться на Земле, вам необходимо будет одолеть несколько отрядов боевых машин.

The City Ruins / Городские руины

Приземлившись на крыше здания, в небольшом ролике вам покажут ближайшие окрестности, а затем покажут совет про мини-карту. И первое, что вам нужно сделать, - это спуститься вниз. Вы можете просто спрыгнуть, но не забудьте зажать кнопку прыжка, чтобы Pod вас медленно спустил. Но лучше перебраться в соседнее здание и спуститься там, прыгая в отверстия в полу, все потому что в этом здании можно найти полезные предметы, обыскивая этажи. Спустившись, вы можете свободно исследовать открытую территорию, уничтожать слабых врагов для получения опыта, а также ловить рыбу, если найдете водоем.

Вдоволь осмотрев окрестности, отправляйтесь в лагерь сопротивления (будет отмечен на карте), по пути к нему не забудьте активировать точки доступа (отмечены на карте красной точкой), чтобы получить информацию о местности и сохраниться. Добравшись до лагеря, поговорите с их лидером Anemone. От нее вы получите поручение – помочь двум торговцам в лагере. Поговорите с отмеченными торговцами и согласитесь помочь им. После этого отправляйтесь в отмеченные места и уничтожьте роботов там, чтобы получить необходимые ресурсы. Собрав их, возвращайтесь в лагерь и отдайте ресурсы торговцам. Теперь они смогут торговать с вами. Выполнив поручения Anemone, поговорите с ней и согласитесь отправится в пустыню (вход туда будет отмечен, после того как вы выйдете из лагеря). Прежде чем отправиться туда, не забудьте сохраниться и запастись аптечками.

Desert Zone / Пустыня

В пустыню путь не близкий, для начала вам нужно пересечь городские руины, на пути вам могут попасться слабые враги. Бегите в северную часть карты к небольшому лагерю с торговцем и точкой доступа. Пройдите мимо лагеря, дальше - через пещеру. Идите дальше через заваленные песком строения к андроиду по имени Jackass (трубопровод приведет вас к ней). Поговорив с ней, идите через проход, проделанный взрывом. За ущельем начнется самая настоящая пустыня.

Здесь обитают все те же роботы, но со своими особенностями. Теперь они носят маски, плащи и мечи, помимо этого они наносят больший урон, а также могут делать засады выскакивая из земли. Ваша задача - очистить отмеченные зоны от врагов. В последней точке будет робот 13 уровня, но прежде чем вы его уничтожите, он начнет убегать. Следуйте за ним через пещеру в Desert housing – здесь пустыня еще не полностью поглотила разрушенные дома.

Прыгайте вниз и бегите в руины домов к указанной точке. Там вы обнаружите убегающего робота. Преследуйте его, попутно уничтожая вражеские машины. В конце концов, он приведет вас к кратеру. Спустившись в низ, роботы атакуют вас. Их будет все больше и больше, не дайте зажать себя в угол, бегайте и стреляйте в них. От огромной толпы роботов вас спасет кат-сцена, которая начнется после того, как роботов станет слишком много.

Босс: Адам

После ролика вы начнете битву с боссом, который является новым видом андроидов. Хоть он и не огромных размеров, но все же представляет большую угрозу. Его сила заключается в том, что он адаптируется к каждым атакам, по ходу боя будет повышать свой уровень и научится отражать ваши выстрелы. В битве с ним старайтесь держаться к нему ближе и атаковать после удачного уклонения, так вы его легко победите.

Одержав победу, запустится ролик, когда он закончится, быстро бегите в пещеру наверху, чтобы избежать обвала. Пройдя пещеру, поднимитесь по скале вверх и отодвиньте металлический ящик, чтобы пройти к уже знакомой зоне. Отсюда возвращайтесь в лагерь сопротивления.

Amusement Park / Парк развлечений

Выбравшись из пустыни и пополнив припасы в лагере сопротивления, отправляйтесь в новую зону задания (будет отмечена на карте после того, как вы покинете лагерь). Бежать далеко не придется, держитесь правой стороны карты и не пропустите поворот вправо, там будет спуск в канализацию. Спускайтесь по лестнице вниз.

В канализации заблудиться сложно в виду того, что путь будет лишь один, остальные проходы завалены. Выбравшись оттуда, отправляйтесь к воротам парка. Пройти через весь парк развлечений довольно просто. Вы можете просто пробежать мимо всех роботов, они не станут нападать на вас, но если вы начнете атаковать одного, все остальные станут агрессивными (за исключением некоторых). Пройдя главные ворота и поднявшись по ступенькам, вы выйдите к запертым воротам. Вернитесь немного назад и пройдите через открытые ворота сбоку от основной дороги.

Узкие улицы выведут вас к неработающему аттракциону, с его помощью переберитесь через забор на другую улицу.

Перебравшись через завал, вам придется сражаться с танком. Одолеть его будет не сложно, все, что вам нужно, это как можно скорее запрыгнуть на крышу танка и уничтожить роботов, сидящих в нем, так он перестанет пускать энергетические шары, и добить его окончательно не составит труда. На близких дистанция опасайтесь ударов гусеницами и выстрела из главного орудия на башне (уклониться сложно). Уничтожив танк, поднимитесь по ступенькам и отправляйтесь на одном из вагонов. Во время движения не расслабляйтесь - пока вы едете, вас будут атаковать летающие роботы.

Босс: Opera Robot Singer

Гигантский робот, напоминающий оперную певицу, атакует вас сразу же после короткого ролика. В первой стадии боя вам нужно уклоняться от пуль и атаковать ее (атакуя голову или туловище, вы нанесете больше урона, чем в бронированное платье).

Получив большое количество повреждений, она прыгнет обратно на сцену, и появятся тела других андроидов. Какое-то время вам придется уничтожать этих андроидов, которые будут пытаться взломать вас, выпуская лучи на большом радиусе. Если все же попадетесь, у вас все еще есть шанс вырваться, когда запустится мини-игра, стреляйте в черный шар, уничтожив его, вы освободитесь. Проиграв мини-игру, получите большой урон. Когда босс вернется, начнется вторая стадия боя. Теперь помимо обычных атак она будет пытаться взломать вас, поэтому старайтесь уклоняться от таких лучей, а лучше отбегайте назад. Выжидая удобные моменты для атаки, наносите максимальный урон, комбинируя легкое и тяжелое оружие. Одержав победу, подберите предметы на полу и выходите на улицу. Вы окажитесь возле тех самых запертых врат, но теперь через них можно пройти. Сразу же за ними поговорите с роботом, который машет белым флагом, вместе с ним отправляйтесь в его деревню (согласитесь на то, чтобы он провел вас).

Machine Village / Деревня машин

Робот отведет вас в Деревню машин, в которой обитают дружелюбные роботы. Здесь вас встретит Pascal, она является главой местной общины роботов, которые выступают за прекращение многолетней войны. Поговорите с ней и заберите топливный фильтр. Если вам необходимо, здесь есть точка доступа, торговец оружием и припасами.

Пополнив припасы, вы также можете взяться за выполнение дополнительных заданий, коих здесь много, и выполняются они довольно легко. Закончив исследовать деревню, возвращайтесь в лагерь сопротивления. Для этого перейдите мост обратно (где вы разговаривали с Pascal) и держитесь левой тропы.

Пройдя тропу, вы окажитесь у разрушенного дома. Дойдя до железных заграждений, отыщите там проход, который загородил ящик. Сдвиньте его, что открыть короткий путь между Деревней машин и Городскими руинами. Поговорив с лидером сопротивления, возвращайтесь к Pascal через открытый срез. Поговорив с ней, начнется нападение машин на городские руины, выдвигайтесь в указанную точку.

Квест «Воспоминания Эмиля» - расскажет вам одну из отличнейших историй, покажет вам отличную катсцену и перенесет вас в одну из локаций оригинальной Nier. Ну как от этого можно отказаться? Данный гайд научит вас, где найти квест «Воспоминания Эмиля», как его пройти и заодно найти все «Лунные слезы», которые необходимы, чтобы получить трофей Lunar Tear.

Как найти квест «Воспоминания Эмиля»

Завершите основную историю игры, которая приведет вас в Лес. Победите босса из замка, чтобы вернутся к Паскалю.

Затем найдите путешествующий магазинчик Эмиля, он расположен к северо-западу от города Руин, рядом со входом в зону пустынь. Стреляйте в его машину, чтобы остановить его. После того, как поговорите с Эмилем, вам будут нужны «Лунные слезы». Но сам квест появится только после сбора первой!!!

Как найти все цветы «Лунные слезы» в Nier: Automata

Всего лунных слез в игре пять:

Слеза #1: Торговый центр - от входа, заглянуть за эскалатор возле деревьев;

Слеза #2: Лесная зона - в пещере на юг от главного входа;

Слеза #3: Руины Парка. Идите вниз по центральной части руин, затем поверните направо и войдите в зону с вендинговой машиной (торговым автоматом). Лунная слеза будет в заднем правом углу;

Слеза #4 - Пустыня. Обратите внимания на большой скалистый холм в центре уровня. Там есть узкая пещера, через которую надо пройти и, поднимаясь наверх - сделать длинный прыжок на платформу, которая будет над головой. Вам нужно будет добраться до высохшего дерева, и Слеза будет справа от него;

Слеза #5 - Затопленное побережье. Идите на юг зоны, к побережью. Посмотри на самую нижнюю точку зоны и обязательно заметите свечение.

Ключ для лифта в Торговом центре

Далее появится Эмиль и даст вам ключ от специального лифта в Торговом центре, который находится чуть левей от его входа. Используйте ключ и насладитесь кое-чем особенным для поклонников первой Nier.

NieR: Automata пошла по стопам своего чудесного, но недооцененного предшественника, а потому тоже обладает массой уникальных и дополнительных концовок. К ним относятся не только завершения основной истории, но и множество других действий, приводящих к запуску титров, включая уникальные смерти. По этой причине нет ничего удивительного в том, что игроки даже не подозревают о существовании большинства из них. В этом руководстве мы постараемся рассмотреть каждую концовку по отдельности.

Примечание: если вы еще не прошли игру и не хотите наткнуться на спойлеры, то мы советуем вам не читать данную статью, так как в ней полно информации, которую вы вряд ли захотите узнать до завершения прохождения.

В оригинальной NieR для получения всех концовок нужно было пройти игру несколько раз, причем выбор некоторых вариантов полностью стирал предыдущие сохранения, поэтому игроки не могли потом выбрать второй вариант и посмотреть, что будет – для этого приходилось проходить экшен заново. Но не беспокойтесь, NieR: Automata в этом плане более снисходительна к игрокам, поэтому для получения большинства концовок вам не придется выполнять все сюжетные миссии с самого начала. Правда, вам все же потребуется пройти ее не менее трех раз.

Как открыть все концовки в NieR: Automata?

Трудно назвать в игре лучшую концовку, так как, по сути, первая из них и является канонической. Поэтому вы должны будете сами выбрать для себя конец, который кажется вам наиболее подходящим для этого экшена.

Концовка «A»: цветы для машин

Пройдите игру в первый раз, выполнив все сюжетные задания. Данная концовка является главной и демонстрирует основную задумку авторов.

Концовка «B»: или не быть

Загрузите очищенное сохранение после первого прохождения игры и получения концовки «A». Снова пройдите все основные сюжетные квесты для получения второй концовки.

Концовка «C»: бессмысленный код

Перезагрузите игру и пройдите ее в третий раз. Во время сражения с финальным боссом выберите A2, а после победы над ним, когда пойдут титры, откажите в просьбе PODа.

Концовка «D»: детство закончилось

Во время третьего прохождения выберите 9S при сражении с финальным боссом. В текстовой части у вас появятся два выбора: «Я пойду с тобой» или «Я останусь». Выберите любой из них для получения данной концовки.

Концовка «E»: конец йорха

Во время третьего прохождения выберите A2 для финальной битвы с боссом. На сценке с титрами примите трансер и выберите вариант, в котором говорится, что вы хотите, чтобы он продолжал жить. Затем вам нужно будет сыграть в мини-игру. Победите в ней для открытия данной концовки.

Концовка «F»: миссия провалена

Взломайте машину в «Сражении Атакующих Юнитов» при прохождении концовки «B» и провалите восстановление смертельной травмы, не успев провести его вовремя.

Концовка «G»: голоден до знаний

Сразу же после концовки «A», когда вы начнете второе прохождение, сопроводите 9S до крана, а затем пренебрегите миссией.

Концовка «H»: гора слишком высока

Покиньте область, когда Голиаф находится в городе, тем самым отказавшись от миссии.

Концовка «I»: никаких Я в командной игре

Во время первого прохождения игры победите босса в Скопированном Городе, а затем уйдите от 9S.

Концовка «J»: плохое Суждение

В главе 09-01_3 убейте пастора.

Концовка «K»: аджи во Кутта

Завершите миссию Болванчика (Jackass) в пустыне. После вы получите от него письмо, в котором будет говориться о рыбалке. Поговорите с ней в лагере, находящемся в пустыне, чтобы получить ключик в виде Скумбрии. Съешьте его для получения этой концовки.

Концовка «L»: Волк-одиночка

В главе 10-03 убегите от сферического босса или в главе 10-01_3 не выполняйте миссию по спасению лагеря беженцев.

Концовка «M»: перерыв

Убегите от горящей деревни Паскаль.

Концовка «O»: только ты и я

Покиньте область операции и поле боя при прохождении концовки «C».

Концовка «P»: разложение

Умрите от вируса в главе 11-06.

Концовка «Q»: сомнительные действия

Во время прохождения концовки «C» потеряйте 2B и 9S.

Концовка «R»: диссидент

Во время главы 14-05 атакуйте миролюбивых роботов, например, Паскаля.

Концовка «S»: побег из города

Покиньте Деволу (Devola) и Пополу (Popola), когда они будут защищать вас, пока вы взламываете башню.

Концовка «T»: фатальная ошибка

Для получения этой концовки просто выньте свой чип с операционной системой (в меню умений).

Концовка «U»: уличенный в обмане

Для получения этой концовки активируйте самоуничтожение, находясь в Бункере.

Концовка «V»: безрассудная храбрость

Вы можете получить эту концовку при третьем прохождении. Когда вам потребуется взломать башню вместе с 9S в главе 17-01, не делайте этого. Вместо взлома продолжайте сражаться с нескончаемыми волнами врагов вместе с союзниками, пока они не падут.

Концовка «W»: сломанные крылья

В прологе, при полете 2B на фабрику позвольте гигантскому лазеру убить вас.

Концовка «X»: время расслабиться

Не помогайте 2B и A2, когда они встретятся в торговом центре неподалеку от места, зараженного вирусом.

Концовка «Y»: пьянящий бой

Необходимо улучшить любое оружие до 4-го уровня.

Игра протестирована на PlayStation 4

Если бы существовал список самых непостоянных студий в игровой индустрии, PlatinumGames заняла бы в нем одно из первых мест. То создаст шикарную Vanquish, то сделает нечто унылое о черепашках-ниндзя, то выдаст великолепную Bayonetta, то опять сотворит посредственную игру по мотивам «Легенды о Корре». Но главное — почти всегда можно сразу понять, что нас ждет. В случае с NieR: Automata исход был очевиден — у нас (сначала на PlayStation 4, а вскоре и на PC) появился еще один великолепный ролевой экшен.

Удивительное рядом

На это важно обратить внимание: игра вовсе не слешер, как ее называют многие прошедшие демоверсию. Там было показано линейное вступление, действительно напоминающее игры этого жанра, в том числе и . Но почти сразу после этого оказываешься на просторной локации, затем на следующей, потом на третьей — и понимаешь, что на деле это RPG в открытом мире, а не очередной безостановочный безумный экшен.

При последующих прохождениях игра становится заметно мрачнее

Поэтому здесь есть прокачка, десятки побочных заданий, расставленные повсюду торговцы, несколько видов оружия, улучшения для робота-помощника и многие другие (порой неожиданные) элементы. Но и экшена достаточно: противники снуют почти на каждом шагу, битвы с боссами зрелищны и часто состоят из нескольких этапов, а боевая система хоть и проста в освоении, но таит в себе несколько секретов, изучение которых превратит каждую драку в красивейшую пляску. И пусть окружение в NieR: Automata сделано далеко не по самым современным стандартам, анимация героев и стилистика спасают положение — причем настолько, что задумываться о графике перестаешь спустя считаные минуты.

То, как разработчики умело жонглируют жанрами, увлекает больше всего. Вплоть до финала Automata будет то слешером, то аркадой с видом сбоку, то превратится в shoot’em up, то на пару минут прикинется файтингом. В основном, конечно, камера будет висеть за спиной героини, но эпизодов с другой перспективой очень много. Все это никогда не отвлекает и не запутывает, так как управление в основном остается неизменным, но способность удивлять игра демонстрирует на протяжении всего путешествия.

А продлится оно не десять и даже не пятнадцать часов. Чтобы увидеть весь контент, предстоит провести в NieR: Automata порядка шестидесяти, если не больше. Дело в том, что первое прохождение — это лишь начало чего-то гораздо большего, о чем разработчики предупреждают после финальных титров. Используя то же сохранение, можно начать игру еще раз и увидеть вполовину больше нового контента. А после этого пройти Automata вновь и получить совершенно новый длинный сюжетный эпизод, на который до первых титров не было никакого намека. И история симпатичных андроидов 2B и 9S, спасающих планету, вдруг становится куда более запутанной и непростой.

Интерес к повторным прохождениям часто характеризуют так: дескать, геймплей или сюжет столь увлекательны, что хочется пережить случившееся вновь либо включить более высокий уровень сложности и использовать полученные знания против сильных соперников. В NieR: Automata последующие забеги означают совсем другое — становятся доступны новые задания, появляются дополнительные детали, локации, противники и боссы. Даже способов расправы с врагами оказывается больше, хотя любые дальнейшие уточнения будут спойлерами. Вдобавок сюжетная линия значительно расширяется, а на все возникшие вопросы даются ответы, причем не всегда приятные.

Первое прохождение NieR: Automata может растянуться надолго, хотя ничто не мешает пробежать все сюжетные миссии и сразу дойти до титров. Но исследование мира и поиск дополнительных поручений увлекают не на шутку. Да, побочные задания могут быть неоригинальны (сходи туда и принеси то, сбегай туда и поговори с тем), но сопровождающие их мини-истории и диалоги всегда достойны того, чтобы ничего не пропускать. Из них узнаешь и о мире NieR, и о полюбившихся героях, а порой в них даже поднимаются философские вопросы, заставляющие остановиться и немного подумать.

Это относится и к истории в целом — в ней немало загадок, решения которых игрок примерно понимает, но сопоставить одно с другим ему не всегда удается. Но чем дольше проходишь Automata, тем яснее вырисовывается картина. Появившиеся на пару минут действующие лица получают гораздо больше экранного времени в дальнейшем, причины тех или иных событий оказываются неожиданными, но имеют смысл. Персонажи из банальных добряков и злодеев превращаются в куда более проработанных героев с каждым новым диалогом или роликом — и касается это не только протагонистов, но и окружающих их андроидов c роботами.

Как по нотам

Благодаря вороху необычных решений NieR: Automata удается удивлять игрока на каждом шагу — и геймплейно, и сюжетно, и визуально. Это проект, который способен вызывать восторг не только лежащими на поверхности элементами, но и всевозможными неочевидными мелочами. Во многом из-за этого оригинальную NieR возвели в статус культовой классики, но PlatinumGames, прямо скажем, оказалась на голову выше почившей ныне студии Cavia. Качественно воплотить в жизнь безумные идеи креативного директора Йоко Таро смогли лишь авторы Bayonetta и Metal Gear Rising.

Даже если разбирать составляющие Automata по отдельности, каждая из них кажется максимально продуманной и лишенной изъянов. А уж насколько великолепна сумма слагаемых, можно определить по тону этой рецензии. Взять, к примеру, боевую систему — в боях используется не очень много кнопок, но от оружия и установленных улучшений зависит, как происходят драки. В арсенале героев есть короткие и длинные мечи, а также копья и подобие кастетов, при этом тактика при использовании той или иной экипировки будет разниться. Что бы персонаж ни держал в руках, система уклонения остается неизменной — стоит нажать R2 перед ударом врага, как герой отпрыгивает и получает возможность сразу нанести урон оппоненту, подбросив его в воздух или совершив зрелищное комбо.

Чтобы чуточку облегчить бои, нужно модифицировать носимый протагонистом чип. Слотов для полезных улучшений поначалу очень мало, но увеличить их число можно в Бункере, основной базе андроидов. После этого, собирая по всему миру модификации, удастся со временем сделать из 2B настоящую машину смерти, способную восстанавливать треть здоровья после каждого убийства, более удачно использовать уклонения, получать больше опыта и зарабатывать другие бонусы. Апгрейды робота-помощника тоже пригодятся: он либо ставит щит , спасающий от летящих снарядов, либо раскручивается и наносит урон находящимся рядом противникам.

Даже дизайн странных и чудаковатых врагов отлично вписался в повествование. Здесь действительно часто придется драться со смешными круглоголовыми роботами, но в большинстве случаев они отличаются друг от друга и облачены в разные забавные костюмы. Объяснение того, почему они так себя ведут, тоже обязательно будет. Ну а о боссах и говорить не стоит — PlatinumGames свое дело знает, так что скучать в схватках не придется. Тем более что музыка в драках потрясающая, как и при обычном исследовании мира, — на каждой локации хочется остановиться и прослушать композицию до конца. А потом включить шестичасовой саундтрек в отрыве от игры и надеяться, что он соберет в конце года как можно больше наград.

Придраться в NieR: Automata можно лишь к визуальной составляющей, которая недалеко ушла от Metal Gear Rising четырехлетней давности. Текстуры растянутые, здания в разрушенном городе похожи друг на друга и выглядят как серые коробки. Путешествуя по миру, постоянно натыкаешься на невидимые стены — казалось бы, можно пробежать между деревьями или перепрыгнуть через ограду, но игра не позволяет. Однако стоит обратить на это внимание, как Automata сразу показывает какую-нибудь красивую сцену и заставляет забыть о графических недостатках. Игра мастерски маскирует визуальную несовременность непрерывным потоком ярких впечатлений.

NieR: Automata получилась одной из лучших игр PlatinumGames, в портфолио которой и так полно великолепных проектов. Это увлекательный и запоминающийся ролевой экшен, гармонично сочетающий в себе несколько жанров и постоянно преподносящий сюрпризы. И им сложно не восхищаться — даже после пяти увиденных концовок (всего их больше двух десятков) сложно отказать себе в возвращении в этот красивый, необычный, в чем-то безумный, но понятный и ни на что не похожий мир.

Достоинства:

  • необычная манера повествования, делающая каждое прохождение увлекательным;
  • отличные персонажи — как основные, так и второстепенные;
  • удачное смешение жанров — переключение камеры никогда не мешает;
  • зрелищная и красивая боевая система с множеством тонкостей;
  • восхитительный саундтрек.

В Nier Automata как вы уже догадались не одна, не две и даже не три концовки. Получить их без помощи руководства практически невозможно, только если вы не среднестатистический дотошный кореец или японец. В данном гайде вы найдете несколько советов на получение всех 26 концовок в Nier: Automata .

Концовки Nier Automata

Все концовки игры указаны без сюжетных спойлеров, однако на всякий случай, данную информацию мы спрячем, во избежании жалоб.

Пройдите игру в свой первый раз и выполните все основные сюжетные задания.

После прохождения игры на Концовку A продолжите игру на чистом сохранение. Пройдите игру ещё раз выполнив при этом все сюжетные квесты, для получения второго финала игры.

Для получения третьей нормальной концовки пройдите игру в 3-ий раз. Во время сражения с финальным боссом выберите A2. По просьбе POD’а во время титров выберете ответ «нет».

Во время очередного прохождения выберите 9S в качестве финальной битвы с боссом. во время диалоговой части вам предложат 2 варианта ответа: «I’ll go with you» или «I’ll stay», для получения нужной вам концовки выберите «I’ll go with you».

Получив концовки C и D, пройдите игру ещё раз играя за A2 или 9S. Во время титров, POD будет говорить с вами, он предложит вам вариант жить данным персонажем или умереть, примите вызов и сыграйте в мини-игру. Пройдя данную игру до конца при этом победив, вы получите ещё один скрытый финал Nier: Automata.

Играя за 9S проходя Главу 01-03_2 во время сражения с Engles дайте таймеру на восстановление системы иссякнуть. Только в этом случае вы получите концовку mission Failed .

После первого прохождения на концовку A, вы начнёте проходить игру второй раз. Получив под контроль 9S подойдите к крану рядом с ящиком, заберитесь на него и прыгните на противоположную сторону. Провалив миссию вы получите концовку G.

Во время атаки Goliath на город, покиньте зону выполнения миссии. Для этого попытайтесь попасть в Amusement Park (Парк развлечения) рядом с City Ruins (Городскими Руинами). Провалив задания вы получите Концовку H.

В вашем первом прохождении победите босса в Copied City, после этого быстро уходите из города не контактируя с 9S.

Для получения очередного окончания игры в Главе 09-01_3 достаточно убить Пастора .

Закончив миссию «Jackass’a» в пустыне, вы получите от него email. Вернитесь в том самый лагерь пустоши, поговорите с ним, чтобы получить необходимый предмет «Mackerel Key Item» , съешьте его для получения ещё одной концовки.

Играя за 2B в Главе 10-03 вы будете сражаться с боссом в виде шара, смывайтесь от него в любую сторону пока не провалите миссию. Также это же самое действие можно будет проделать в Главе 10-01_3 вместо того, чтобы спасать лагерь беженцев.

Данную концовку можно получить в Главе 14_03 играя за A2. Во время атаки на Pascal Village (Деревню Паскаль) не помогайте ей, вместо этого уйдите в сторону фабрики.

Получить данную концовку не составит труда, достаточно уничтожить все машины в Pascal’s village. Данное окончание игры, No Man’s Village является своеобразной отсылкой или издёвкой на название игры .

Во время вашего третьего прохождения,Когда 2B будет повержена с помощи EMP, а подразделения YoRHa начнёт атаковать 9S, бегите из боя. Именно таким образом вы получите концовку O.

Играя в третий раз заразившись вирусом, не предпринимайте ничего и позвольте 2B умереть.

Во время третьего прохождения, в Главе 11-07 играя за 9S, не обращайте внимание на местонахождения 2B. Вместо этого двигайтесь в сторону пустыни и провалите миссию в этом случае получение концовки Q гарантировано.

Во время прохождения Главы 14-05 атакуйте мирных роботов рядом с Pascal. Название данной концовки может быть отсылкой к Megaman X, где Mavericks (Маверики) выступали на глобальной карте в виде боссов, подвергнувшиеся некому вирусу.

Играя за 9S во время помощи вам Devola и Popola , провалите миссию и уйдите как можно дальше от места взлома башни.

Для того, чтобы получить данную концовку вам необходимо удалить OS Chip. Делается это по средством входа в Menu выбрав вкладку Skills , затем в All Chips там мы находим OS Сhip , удаляем его при помощи опции Remove .

Для получения такой концовки, достаточно будет активировать самоуничтожение в The Bunker (Бункере).

Данную концовку можно получить на третьем прохождении Nier Automata . Дойдя до Главы 17-01 не взламывайте башню играя за 9S . Вместо этого продолжайте сражаться с волнами недругов, пока ваши союзники не падут в бою или вы не перебьёте всех. Подождав несколько секунд вы получите очередную концовку.

В самом начале игры (прологе), когда 2B оказывается на главном заводе. Вам достаточно всего лишь умереть в сражение с гигантским роботом.

Для получения данного финала, необходимо во время встречи в торговом центре, получив под контроль A2 не помогать 2B излечится от вируса.

В задании «Emil’s Determination» позвольте Emil самоуничтожиться во время схватки с боссом. P.S.: Для получения данной концовки у вас должны быть выполнены все миссии, улучшено до своего максимума , и получен 99 lvl .

В спасательной миссии Pascal убейте её играя за A2.

Не все концовки являются необходимыми для получения основных знаний о мире игры. Некоторые из них являются отсылками или пасхалками на другие популярные AAA проекты.

В продолжение темы:
Пасьянс

Компьютерная игра Lines известна во всем мире, ей уже довольно много лет, но она до сих пор пользуется популярностью. Ее суть крайне проста - на поле из шариков вам нужно...

Новые статьи
/
Популярные